Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Демистификация SEO - "Content is King"

К тому - в моем понимании - свернул в итоге диалог в комментах, которые переношу сюда с некоторыми сокращениями:

    0_mockingbird : ... Я поисками пользуюсь разными, в зависимости от задачи, у всех несколько разные базы и разные выдачи, поэтому в сложных случаях результат может сильно отличаться. Кроме этого большинство сеошников (особенно Индия, Индонезия, Китай) ориентируются в основном на гугл и алексу, поэтому там мусора больше в выдаче. Ведь все "страшно секретные алгоритмы" это просто детские страшилки и вывести сайт в топ выдачи не так уж и сложно, что опытные сеошники с легкостью и делают.

    Карты бинговские (мне лично) в сто раз удобнее гугловских. Я на гугл-мап не хожу вообще, бинг показывает лучше.

    Вот картинки гугл ищет лучше всех, этого у них не отнять. Могу вам подарить подсказку, этот трюк почему-то мало кто знает: откройте гугл-имаджи в файер-фоксе и затяните в поле мышкой любую картинку со своего компа - гугл вам найдет все похожие и поможет атрибутировать неизвестные.

    А в России гугл поиск проиграл яндексу. Яндекс по россии ищет лучше, хотя выдача у яндекса, (на мой взгляд) неудобная. Идеальной для всех поисковой машины (почты, блога, etc.) пока еще нет, да и, пожалуй, никогда и не будет. :)

abcdefgh : ... Про поиск картинок - прямым их сравнением - слышал (кажется что тут в журнале кто-то не так давно подсказывал) и пару раз пробовал. Тоже был впечатлен. Также согласен что yandex ищет по-русски лучше, чем любой другой поисковик.

Согласен и с тем что бинг иногда находит то, чего не смог я найти в гугле. Такие случаи бывали относительно редко, но запоминались. Был о том в комментах с год наза кажется у меня разговор. Писал об этом здесь, отмечая почему монополизм гугуля не есть хорошо, несмотря на то что по качеству поиска и общему объему проиндексированной части Веба ему давно уже нет равных.

Представления Ваши о всемогуществе SEO наивные, но согласен что широко распостраненные. Для гугля SEO основная мишень большей части усилий его команды совершествующей алгоритм. Поэтому те, кто профессионально заняты обеспечением visibility своих сайтов давно уже работают в сотрудничестве с гуглем а не "против" него. А именно заняты они бывают во все большем числе случаев улучшением реального качества контента своих сайтов и соотвественно конечно же плюс к тому облегчением Гуглю понимания этого факта, а вовсе не разного рода "black hat tips & tricks", которые мусорят виртуальный эфир разного рода сайтами-пустышками.

Отличать же "black hat SEO" фокусы, замусоривающие Веб от вполне доброкачественной работы по совершенствованию уровня контента (white hat SEO) умельцы гугля постепенно участся все лучше.

Выиграть эту битву окончательно им конечно вряд ли когда удастся - задача динамическая потому что - "за ракетами анти-ракеты, анти-анти-ракеты неслись"(с) - но работают ...

Не вполне понял при чем тут Алекса. Они вроде б трафик меряют или чего то упустил?

    0_mockingbird : "Представления Ваши о всемогуществе SEO наивные".

    Ну как вам сказать... один из моих проектов держится на первой странице поисковой выдачи по очень популярным запросам, в большинстве поисковиков, уже год. А 4 месяца подряд занимал первую строчку в гугле, по тематике проекта. Сейчас, в зависимости от дейтацентра между 4-й и 7-й. Вы полагаете что это из-за моей наивности? :)

    Улучшения контента это гугловский лозунг и не более того. У меня, при более 100к заиндексированых гуглом страниц, и высоких мест в выдаче, переходов с гугла меньше чем, скажем, с реддита или стамблапона. Социальные букмарки в наше время дают больше трафика чем поисковики.

    И никакого "black hat SEO", самое обычное понимание структуры и взаимостязи индексация-запрос. При этом пейджранк у сайта 1, а бэклинков куча. Что, как вы можете заметить, опровергает общепринятую теорию о том что чем выше ПР тем выше сайт в выдаче.
    В этой системе ничего нового не появилось со времен когда главным поисковиком была Алтависта. Все что сделал гугл это запустил спайдера, вместо субмита, хорошо организовал базу и повысил скорость выдачи, а принцип текстового поиска, как секс, в какую позу не поставь, а ничего нового не будет. Поэтому и проиграли яндексу и байду, что морфологию русского и китайского языка носители чуствуют лучше пришельцев. :)

    Алексу я упомянул не случайно, она не только писькомерка, но еще имеет поиск и учитывает бэклинки, которые зачастую гуглом не учитываются. При установленом алекса-баре в выдачу основными поисковиками, сразу автоматически добавляется алекса-ранк. Это позволяет отмести мусорные сайты не заходя на них...

abcdefgh : То что Вы написали в этом комменте и в самом деле не подтверждает то представление о Вашей наивности в понимании SEO практики, которое возникло из Вашего предшествующего коммента где Вы походя заметили, что "вывести сайт в топ выдачи не так уж и сложно, что опытные сеошники с легкостью и делают." На этот тезис - в моем понимании наивный - и отвечал.

При том что c последними по времени Вашими замечаниями тоже далеко не со всеми согласен. К примеру про вес PageRank в оценке итоговой позиции сайта по тому или иному keyword. Вы пишете, что тот факт, что с низким PageRank взлетели в гуглевый топ "опровергает общепринятую теорию о том что чем выше ПР тем выше сайт в выдаче. Эта "общепринятая теория" как раз и относится - кроме прочих того же ранга - к тем наивным представлениям о SEO которые выше поминал.

Ни один отдельно взятый фактор - не исключая и PageRank - не определяет в гугле конкретный результат. Тогда как их сочетание может порой оказываться - для разных условий внутригуглевой конкуренции - и в сам деле на первый взгляд удиивительным.

Со всеми этими потрохами текущих особенностей гуглевого алгоритма можно расхлебываться сколько угодно долго с переменными же и результатами. Тогда как надежные результаты дает тот коллектив SEO, который в главном векторе своих усилий по продвижению сайта в целом видит высоко-конкурентный контент.

В этом - и только - отношении и в самом деле мало чего меняется. Потому как и 15 и 10 и 5 лет назад все оставалось также как нынче и видимо будет всегда - "content is King".

Речь при этом и идет о собственно SEO итогах, которые выражаются в том что те, кому сайт нужен его нашли - это первое и главное условие, и второе - убедились что там то, что искали.

И гугль - в отличии от Альтависты и пр. Infoseek - умеет это определять. Далеко не безупречно пока еще, но умеет и постоянно это умения совершенствует.

Затем уже начинает работать следующего уровня позитивный эффект адекватно задаче генерируемого контента - bookmark, который по сути аккумулирует во времени итоги SEO а значит и стабилизирует трафик.
__
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments