Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Грохочет нынче в СМИ пиаровская арт-подготовка массированного наступления Гугля

на рынки социальных сетей.

Похоже на то - первое впечатление именно таким складывается - что executive штаб Гугля решил сосредоточить нынче все свои ресурсы, чтобы дать Facebook "последний и решительный бой", потому что ясно осознали - дальше отступать некуда.

Сегодня потому что вся айти пресаа - да и не только айти впрочем тоже - полна стаьями, аналитическими обзорами и разного рода иными продуктами всех решительно пиар служб, которые смог гугль к тому отмобилизовать под главную видимо для компании задачу - объяснить миру что "гугль плюс" (Google+) прекрывает Facebook по всем - весомо имеющим смысл для пользователей - характеристикам. Любой пользователь Facebook, который переметнется к Google + не сегодня к вечеру, а только лишь послезавтра, потом уже никогда себе этого не простит:

Google+ VS. Facebook

Журнал PC World перечисляет далее 9 причин по которым 700 миллинов пользователей Facebook должны будут бросая все ломануться на гуглевый сервис:

    1. Integration with Google Services
    2. Better Friend Management
    3. Better Mobile App
    4. Easier to Find Stuff to Share
    5. You Can Get Your Data Back
    6. Better Photo Tagging
    7. Strong Group Chat Features
    8. Safer Content Sharing
    9. Google Is a Better Steward of Your Personal Data


Совсем коротко если, то речь идет о том что - по мнению автора этой статьи - прыжок с борта Facebook на так во-время пришвратовавшийся к этой дырявой посудине великолепный лайнер Google+ дает своевременно сориентировавшимся в ситуации "пассажирам" весьма весомые преимущества. Во-первых им будет проще пользоваться гуглевыми сервисами, но и не только.

Легче станет управляться со списком "френдов" и легче отыскивать материалы, которыми хотели б поделиться с ними, а также куда как легче сохранять могут свои данные, не говоря уже о том что лучше будут индексироваться их фотографии.

Групповые беседы окажется что можно более эффектвино организовывать, и - наконец - самое главное, что традицилнно в таких "списках достоинств" сопоставляемых сервисов оставляют на десерт: Google + более безопасный серввис как с точки зрения обмена контентом так и - SIC! - Google Is a Better Steward of Your Personal Data (ваши личные данные гугль хранит надежнее).

Понятно что "усредненно" типовой пользователь Facebook без слишком уж большого интереса - а по сути и вовсе равнодушно - пробежит глазами первые 7 пунктов из числа 9 "преимуществ", предлгаемых ему как весомый повод для бегства от Facebook к сервисам Google + но и при том заведомо по крайней мере задержит внимание на 8-ом и уж точно споткнется и задумается на последнем - № 9, в котром узнает что его лично персональныая информация, котрой он не хотел бы делиться ни с кем, будет в куда большей безопасности у целевым образом занятых обеспечением "прайвеси" своих пользователей экспертов гугля.

Здесь пиар служба гугля бьет в общеизвестно "болевую точку" Facebook. У всех еще на памяти скандалы в СМИ о том как по небрежности или намеренно - зависит обычно от взгляда на то автора репортажа - Facebook были случаи крепко подставлял своих пользователей в этом - прайвеси - отношении.

Трудно не заметить, что в нынешнем пиар наступлении Гугля на Facebook его пиар служба пользуется в сущности теми же самыми приемами какими в свое время Facebook заломал первоотрывателя эры социальных сетей компанию Myspace.

Удалось тогда пиар экспертам, занятым продвижением брэнда Facebook, создать у американской публики впечатление, что хотя новый сервис может и не имеет столь уж решающе весомых преимуществ перед авторитетным давно уже в данной области Myspace, но зато и не имеет тех проблем с безопасностью им пользования для teenagers, которые особенно крепко озаботили в то время многих в Америке.

Достигнет ли Гугль главной из поставленных в этой атаке целей - заломать Facebook теми ж методами что тот заломал Myspace нынче вряд ли кто решится с уверенностью предсказать, однако ведь и цель эта в нунешней попытке гугля прорваться на рынки социальных сетей далеко не единственная.

Более того, нельзя исключать из анализа ситуации и такую возможность, что и Facebook это далеко не основная нынче забота Гугля, так как давно уже пришло на высшие этажи власти компании ясное понимание исторически свершившегося факта - изменить что-либо в необратимо сложившемся доминировании facebook в социальных сетях им теперь уже не под силу.

В некотором смысле это было б сродни пониманием, запoздало посетившим в этом году вот и Балмера видимо тоже, того факта что если на рубеже 2000-х компания Микрософт могла б без труда раздавить Гугль, также как незадолго до того они "переехали" Netscape, то теперь уже этого никак - даже и с мобилизацией под то всех MS ресурсов - не получится.

Аналогичным образом и трудно было б исключить близкого смысла уровень понимания лостигнутый высшего звена командой управления Гугль в отношении беплодности лобовой атаки на лидера социальных сетей общим весом в 750 миллионов пользователей. Куда более логично был б в этой ситуации видимо предположить что шум в СМИ про гуглевую атаку на Facebook имеет целью притупить внимание к Google + ... руководства компании Twitter:

    There are numerous comparisons between Google’s new Google+ social offering and Facebook, but most of them miss the mark. Google knows the social train has left the station and there is a very slim chance of catching up with Facebook’s 750 million active users. However, Twitter’s position as a broadcast platform for 21 million active publishers is a much more achievable goal for Google to reach.

    Немало было уже до сих самого разного рода сравнений cервисов Google+ для социальных сетей с им аналогичного назначения в facebook. Однако в большистве своем они упускают из вида важнейшее обстоятельство. Гугл знает что поезд в мир социальных сетей ушел со станции и крайне мало шансов для Гугля остается догнать Facebook c его 750 миллионами пользователей. Однако позиция Twitter c его broadcast platform для 21 миллиона "вещательных микрофонов" куда как более реалистичная цель для гугля

    Google+ could make Twitter the next Myspace. June 30, 2011 | Peter Yared

____
PS. Многим российским читателям по-видимому припомнится в версиях обсуждаемого сюжета "военных действий" Гугля, направленных на передел сфер влияния на рынках социальных сетей, эхо в чем то аналогичных сюжетов совсем другой эпохи событий.

Руководство Германии объясняло - в переписке в МИД СССР весны 1941 года - сосредоточение своих войск на границе СССР тем, что таким образом они вводят в заблуждение Англию, чтобы правительство Её Величества не узнало раньше времени о подготовке немецкого десанта через Ла-Манш ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments