Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

techcrunch.com - вестник Кремниевой Долины онлайновый - стал в эти дни

площадкой для конкурентной полемики сторонников Гугля и Groupon.

Нельзя однако сказать что так уж совсем беспристрастные держатели дискусионной площадки эти самые techcrunch.com - последних лет бесспорные лидеры новостной хроники Долины - оказываются в данном случае.

Внеший политес конечно соблюдают. Предоставляют место для полемики на первый взгляд кажется что авторам писем, выступающим в поддержку обеих сторон разгорающейся в этом секторе eCommerc конкурентной борьбы.

Публикует techcrunch.com скажем разгромную критику Groupon в которую вкраплены указания на явные премущества близкого - по функциональной задумке по по крайней мере - сервиса гугля. Потом помещают оправдательного всего лишь о том же содержания заметку сторонника Groupon...

Общий эмоционально фон в итоге складывается естественно в пользу атакующей стороны полемики.

Кроме того опять же видимо сказывается тот факт, что посетители techcrunch.com в основном труженики Долины среди которых во-первых заведомо по такому случаю окажется в любой момент предостаточно сотрудников Гугля, но и плюс к тому тех, кто уверен что за пределами родной им Долины и вообще ничего путного никто сделать принципиально не сможет.

Соотвественно же и в комментариях к такой темы заметкам все мячи постоянно летят как правило в одни ворота. Угадайте с трех раз в чьи именно ...

Меж тем комментарии к статьям обсуждаемого типа как правило оказываются более весомыми в глазах читателей, чем мнение автора той статьи которой они адресованы. Похоже что и в данной ситуации имеет место ровно тот самый случай ...

Впрочем это все наверное уже в сущности лирика. Или - если хотите - шумовой фон к реально куда как более разносторонне активным действиям гугля, который похоже что давно уже ведет огонь на поражение орудиями Главного калибра. Сужу по тому что первую ссылку на остро-критическую статью про Groupon встретил на весьма убедительно расположенной Главной позиции новостной ленты Гугля.

Если же гугль и в сам деле решит что кто-то не помогает его бизнесу, то и хотя б станет тогла факт существования такого бизнеса просто игнорировать, навязав к примеру для того по началу "игру по правилам". Не говоря уже о с очевидностью состоявшейся в данном случае ситуации прямой атаки. Финал в любом случае - для любой ecommerce компании - будет одинаковым.

Понятно видимо, что сразу - и только лишь от того - объявлять что eCommerce компания сливает воду может было б и через чур так уж поспешным решением, но и однако приползать к главному входу штаб-квартиры гугля с мольбой о вероятных условиях почетной капитуляции тоже будет теперь уж несколько поздновато наверное.

Что остается - каким может быть "план бе" для наблюдаемой в данном случае ситуации войны еще недавно подавашего серьезные надежды инвесторам Давида против давно заматеревшего в сознании своей несокрушимо мощи Голиафа?

Видимая часть будущей схватки конечно же смотрится для Groupon тривиально безнадежной - даже и шансы считать в данном случае не приходится. Но и однако традиционно сакраментальный вопрос "что потом" может полагал б что иметь в своем развитии довольно таки нетривильно всякие варианты сюжета не исключая и ... впрочем на сегодня кажется и того через верх хватит.

Как когда-то говаривал о том Великий гуру hard-copy контент-инженерии в будущей блогосфере, если у тебя есть фонтан - заткни его - дай отдохнуть и фонтану тоже.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments