Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Category:

В чем состоит концептуальная изюминка Facebook c точки зрения инвесторов?

Или - другими словами - за что именно постоянно пытаются всучить они Цукерману свои полновесно десятки и сотни миллионов долларов в обмен на печатемые им для них бумажки, которые означают что им будет принадлежать один-два процента - или того меньше - акций этой компании?

Только что вот и Голдман тоже принес Цукерману - на тех же или близких к тому условиях - свои 450 миллионов, после чего текущего уровня рыночная стоимость компании Faicebook стала оцениваться уже теперь общепризанно никак не меньше 50 миллиардов, то есть выше чем скажем Yahoo или eBay.

Напомню, что начал тут подобного рода диалоги со своими читателями с технического по сути вопроса к ним узко пользовательского профиля. Теперь видимо подошло время для попытки взглянуть на тот же предмет анализа еще раз, но уже с принципиально другой его стороны.

Что такого предлагает миру бизнеса Facebook из того, что до того было недостижимо / трудно достижимо ?

Для затравки сообщу как водится свое мнение, а потом - если сложится разговор - продолжим.

В рамках текущего уровня моего понимания ситуации основным - наиболее привлекательным для инвесторов - фактором в бизнес-модели Facebook является то, что он ставит своих пользователей, числом уже поболее чем полмиллиарда, в такое положение, при котором они даже и не просто добровольно, а в буквальном смысле этого слова с "энтузиазмом в глазах горящих" начинают публично раздеваться - поэтапно все (или почти все) про себя лично всем рассказывать...

Не было в мировой истории еще такого устройства, технической системы или каких иных к тому приспособлений / снадобий, которые побуждали б сотни миллионов людей начинать всем все про себя рассказывать, но не просто так по случаю, а именно то, что называется под протокол.

Ну а уж этот то самый массовый в онлайне стриптиз в свою очередь открывает принципиально новые возможности прежде всего для остро заточенной под конкретного пользователя целевой рекламы (коммерческой, политической, ... you name it).

Возможности при том что несопоставимо более эффективные - при условии технически грамотной их реализации - чем самые даже пиковые из имевших место ранее достижений контекстной рекламы Гугля к примеру того же.

То есть, кроме прочего, Facebook вскорости видимо обойдет Гугль - по вышеуказанным причинам - по всем решительно финансовым показателям, ну а потом и не исключено что начнет интегрировать далее уже в свою орг-структуру огромное число сопуствующих сервисов, чем до сих пор в основном занимались - как мы ни раз тут об этом сообщали - Yahoo c Гуглем.

Но это выше отметил лишь возможности применения столь мощного инструмента в "мирных целях".

Разумеется кого-то возможно уже заинтересовали и иные области приложений вышеописанных средств приложений тоже. Даже наверное и странно было бы, если б такое не случилось, принимая во внимание ранг важности который давно уже придают правительства скажем того же Китая да и др. сверхдержав видимо тоже средствам ведения так называемых "кибер-войн".
___
PS. По обыкновению напоминаю, что все комменты в этом журнале скринятся, а расскриниваю лишь те которые мне представляется что помогают читателям лучше понять тему сообщения.

При том что признателен бываю авторам всех комментов и конечно же все их читаю. Просто не обязательно на все сразу отвечаю и соответственно же большая часть обычно остается в нерасскриненном статусе личных от вас мне по теме посланий.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments