Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Category:

Объем продаж рекламы на Веб превысил аналогичный показатель для печатных изданий

Уже много лет падают в Америке объемы рекламы, размещаемой в газетах и журналах (соотвественно же падают их тиражи, а многие издания и просто выходят уже из бизнеса) и наоборот - встречным образом растет объем рекдламы, размещаемой на Вебе.

В 2010 году графики этих показателей пересеклись...

Объем онлайновой рекламы вырос в 2010 году - по сравнению с 2009 г. - на 14% и достиг уровня в 26 миллиардов долларов.

Падение объёмов рекламы в печатных изданиях составило за тот же период 8 процентов. За 2010 год размещено было рекламы в печатных изданиях на общую сумму в 23 миллдиарда долл.

Из чего однако не следует что все печатные издания обязательно прогорают в сопоставимых объемах. Потому что объем онлайновой рекламы размещаемой к примеру на сайтах традиционно печатных газет вырос на 8% .

Среди основных причин, почему рекламодателеи все чашще предпочитают онлайновую рекламу, обычно указывают на впервые только на Вебе появившуюся возможность достаточно точно измерять эффективость прямой коммерческой отдачи на рекламу, чего крайне трудно было ранее достигнуть в печатных изданиях.

В целом же расходы в США на рекламу (включая тиви, радио, уличные стенды и пр.) составили в 2010 году около 170 миллиардлов долл.

Если говорить о видах на следующий год, то ожидают что расходы на печатную рекламу упадут еще на 6 процентов, тогда как аналогичные расходы в онлайне вырастут на 10%.


_______
PS. Для оценки темпов развития коммерческих приложений Веба наверное было б небезинтересно припомнить что к примеру в 1996 году общий объём онлайновой рекламы составлял - по разным оценкам - от 100 до 300 миллионов долларов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments