Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Основное в 2010 году изменение на трассе гонки лидеров поисковых механизмов:



было три - осталось два


В начале 2010 года была тройка лидирующих поисковых механизмов - Google, Yahoo и Microsoft (Bing).

Теперь их осталось только двоя - Google и Bing, который бинг работает по-прежнему на сайте Микрософт, но и встроен теперь также в поисковый блок бизнес-системы Yahoo.

За истекшие с момента встраивания Bing в систему Yahoo несколько месяцев не произошло сколько-то существенныхт изменений в рапределении общего потока заявок пользователей мира на поиск между Google с одной стороны и спарки 2 компаний, сидящих на движке Bing.

По-прежнему Google удерживает более 60 процентов поискового трафика, а MS c Yahoo делят около 30 процентов. Несколько оставшихся от того процентов остается как и ранее для распределения меж ask.com и всеми остальными участниками рынка поисковых мехнизмов вместе взятыми.

Были предположение - в первые месяцы после старта Bing - что он сможет хоть по одному два процента в год начать "отъедать" от доли Google. Не произошло этого в 2010 году...

Но и однако уже тот факт что доли двух теперь уже лидеров (Google и Bing) остаются с сентября 2010 года - с момента как MS и Yahoo слились на супружеском ложе Bing - практически неизменными дает по-видимому Балмеру некоторые основания для осторожного оптимизма.

Далее приведу некоторые из моих лично обо всем этом впечатления, если конечно они кому-то покажутся интересны.

Bing заметно лучше качеством чем любой из поисковиков, что были за бортом Google до того.

Но и однако не похоже, что это обстоятлеьство может хоть чем-то когда-то - в предвидимом будущем во всяком случае - угрожать позициям Google на мировом рынке Веб-поиска.

По-видимому, дело в том что у MS поиск хоть и стал последнее время важным объектом для стратегического масштаба усилий но далеко все-таки не главным является для рыночно базовой ниши этой компаниий. И уж точно не яяляется поиск финансовй базой MS.

Тогда как для гугля был и остается гуглевый поиск основным источником того золотого фонтана, на котром строятся в том числе и все остальные планы развития компании и соотвественно же безусловно главным является он предметом концентрации корпоративных ресурсов.

Впрочем даже и на пользовательском уровнем многим это наверное бросается обычно в глаза. Заметно чаще самого разного позитивного характера изменения в работе гуглевого движка наблюдаются, но и это не говоря уже о том что индексирует Гугль новые страницы Веба по-прежнему несопоставимо быстрее, чем Bing.

Так что не вижу поводов - ни с какой стороны - ожидать в ближайшие годы смены лидеров в парной теперь уже гонке поисковых механизмов.

Поэтому то видимо и много больший интерес у аналитиков вызывают исторически новые для Гугля области бизнеса в которые все более активно вкладывает эта компания денежные средства, которыми фонтанирует ее поисковый механизм.

В том числе, например, конкуренция Google и MS в области "mobile computing" похоже что станет основным центром внимания на следующий год. Там - но и только там - могут еще потому что наверное случаться разного знака "неожиданности", которых давно уже никто не ждет на оказавшемся необратимо "зацементированном" под монополию Google рынке Веб-поиска.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments