Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Структура рынка труда в США - общая численность занятых

в народном хозяйстве Америки по секторам, определяемым числом работников, занятых в компании:



Тип предприятия, оцениваемый по
числу сотрудников, занятых на фирме 



"Малые фирмы" 

Большие
и средние кампании

Весь рынок труда в США
0-4 
(менее 4-х работников)
5-9
(от 5 до 9 человек)
10-19
(от 10 до 19 чел.)
20-99 100-499 <500 
Cектор 'малых фирм' в целом 
500+

 TOTAL 


Firms 
(число такого типа фирм)
3,670,028 1,060,787 646,816 535,865 90,560 6,004,056 18,071 6,022,127
Employment
(общая
численность занятых на такого типа  фирмах )
5,959,585 6,973,537 8,676,398 21,076,875 17,537,345 60,223,740 59,693,425 119,917,165
Annual Payroll
($1,000)
общая сумма
зарплаты, выплаченной за год на такого
типа  фирмах  [тыс. долл]
229,730,040 214,137,111 282,193,078 741,917,153 660,815,715 2,128,793,097 2,663,636,814 4,792,429,911


Вышеприведенную таблицу строил хотя и вчера, но по данным U.S. Census Bureau за 2006 год.

Более свежих данных официальной статистики по данной теме потому что еще не разыскал. Однако структура народного хозяйства Америки в целом достаточно консервативна, а потому и вряд ли сколько-то заметные перемены за истекшие 2 года успели произойти.

Впрочем на этот счет мог бы наверное выразиться даже и еще больше определенно. Где-то с месяц назад потребовалось иллюстрировать некоторые из нынешних - базовых для отрасли - бизнес-концепты. Последней по времени статистики данных под рукой не было, а потому и - возможно несколько увлекшись, как иногда оно бывает в устном выступлении - по сути зачитывал по памяти основные материалы из своей статьи по данной теме, который опубликовал на русском языке ... 20 лет назад:

US innovation 1988
Потом продолжили дискуссию уже в перерыв - за ланчем - с коллегой, который уже наоборот ровно в этой теме сидит года три-четыре самых последних. Надо сказать что по сути никаких поводов для сколько то заметных корректив к той своей - вышецитированной - статье от февраля 1988 статье не нашел. Единственное что все тогда высказанные положения стали нынче много более ясными, тенденции углубились, и соотвествтенно же заметно больше иллюстративных примеров б добавил.

Возвращаясь к проблемам дян нынешнего хотел обратить внимание на нижнюю строку вышеприведенной таблицы, где приводится разблюдовка общей суммы годовой зарплаты, которую выплачивали своим сотрудникам в относительно "спокойном и благополучном" 2006 году различных типов компании (группируемые по численности их сотрудников ).

Как видно из этой таблицы, все сумма выплаченной за 2006 год всем работникам всех "малых фирм" зарплаты составляля в 2006 году около двух с половиною триллионов долларов. То есть. по порядку величины это как раз та сумма, кторую собирются экономисты обомовского кабинета выбрасывать в форточку по сути совершенно безадресных бэйлатов чтобы ... "создавать новые рабочие места".

Имеются в виду те финансовые средства, которые собирается обамовский кабинет выделять (под панически лозунги "преодоления кризиса") на разного рода ихние лукаво неопределнного назначение "stimulus packages", а также фантастические - того же в сущности лукаво назначения - проекты омоложение "остужения Вселенной" по Гору.

Тогда как с очевидностью существуют - на видимой поверхности стола принятия решений находятся - меры, которые б гарантированно позволили резко затормозить рост безработицы в наиболее критически важном для страны ядре ее экономической стабильности.

Меж тем они никогда и нигде до сих пор и не упоминались даже... Не потому кстати - как некоторые возможно уже решили - это происходит, что там некому читать журнал abcdefgh :)

Нет в том дело. Нет там ни у кого проблем - в экономическом кружке придворных ученых, что Буша, что Обамы - чтобы читать по-русски, на идише, да и даже на иврите говорят что тоже.

Суть в том что Буш уже давно пакует чемоданы - половину бэйлаута в 700 млрд. выбитые на "срочные нужды" из Конгресса заморозил и упаковал в комплект "богатого наследства" для Обамы - а администрации демпартии кризис политически нужен был к выборам, чтоб в Белый дом попасть, ну а теперь и тем более - чтоб масштабную "раздачу слонов и духов" для идеологически близких бизнес-структур затеять.

Меж тем ранее тут в журнале были уже отмечены предельно ясные и простые меры, которые могли б гарантированно приостанавить - на 2009 год то уж заведомо - процесс разрушение кризисными явлениями созидательно наиболее активного ядра рыночно успешных кампаний малого бизнеса.

Общая сумма потребных для того финансовых средств - как то можно заключить кроме прочего также и из вышиприведенной таблицы - не превысила бы где-то половины триллиона долларов, то есть четверти суммы прогонозируемых кабинетом Обамы бэйлаутов - а точнее сказать оказалсь б в пределах 200 - 300 миллиардов долл.

Напомню в этой связи - если уж цифры подоспели - еще раз о чем тогда была ранее здесь речь и соответственно на что и как именно гарантированно эффективно могли бы быть истрачены финансовые средства вышепомянутого бэйлаута для малого бизнеса, чтобы сохранить для страны наиболее дееспособное ядро ее хозяйственного механизма в целом:

    abcdefgh Friday, December 26th, 2008 1:41 am Решением вышепоставленной задачи было бы объявление в эти дни "массового бэйлаута" для экономически успешных (по критериям их "tax return" - налоговым деклараций) за минувшие 3 года "малых предприятий".

    Размер предоставляемого этим "малыим компаниям" бэйлаута будет таким образом численно определяться соответственно же средним за последние три года - то есть за 2007-2005 годы - налогом на прибыль который они выплатили казначейству США.

    Кроме того им предоставляются налоговые каникулы например на 1-ый квартал 2009 года...


    abcdefgh 2008-12-26 06:06 pm Так что если решение, котрое минувшей ночью тут постил - или что-то тому аналогичное - не будет самым срочным образом проштамповано нынешней ли, или ей на смену идущей администрацией Белого дома, то ядро народно-хозяйственного механизма США начнет необратимо разваливаться уже где-то в первом-втором квартале 2009 года.

    При чем суть вероятной помощи предприятиям "малого бизнеса" на этот раз должна быть не в том, чтоб заливать их всех подряд под завязку "бэйлаутами" - ничего кроме фонтанов инфляции это не даст - а в том чтобы найти способ целевым образом напрямую доставлять рационально обоснованные размеры по единому алгоритму формально cтрого дозированной финансовой помощи тем - и только тем - принципиально жизнеспособным единицам хозяйственного механизма страны (бывшим ранее не один год устойчиво жизнеспособными на своем секторе рынка товаров / услуг до кризиса), для которых эта аварийных обстоятельств помощь окажется именно что "в коня корм". Но и - SIC! самое главное - никому кроме.

    Антикризисные меры потому как не должны оказаться поводом "всех наших наконец-то облагодетельствовать - 'за что боролись?' - заждались ребята".

    Выше поэтому то и был предложен простой и надежный алгоритм формальной оценки размеров финансовой помощи "малым бизнесам", а также - что много важнее - базового критерия для выбора фирм которым это помощь может / должна быть оказана.

    Ровно в том и состоит особенность выщеотмеченного предложения от всех иных, до сих пор когда-либо в данной теме прозвучавших.

__
PS. Трудно согласитесь было б не только мне самому но и вообще наверное хоть кому с читателей еженедельника НТР эпохи пика "горбачевских реформ", где опубликовал в 1988 году на газетном развороте в 2,5 полосы пространную статью про механизм действия "инновационного механизма" в США, предпологать, что фрагменты этой статьи 20 лет спустя окажутся вновь поводом для рассуждений о путях решения проблем народно-хозяйственного кризиса, но только уже на этот раз ... американского.

Чуден мир - в обсуждаемом контекте вот и убедились наверное что тоже - при любой погоде.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment