годовой доход семьи рост их расходов в онлайне общая доля такого типа (с августа-08 по окт-08) покупателей в e-commerce $0 - $49,999 -3% 21% $50,000 - $99,999 1% 45% $100,000+ 14% 35% Grand Total 4% 100%
Общая ситуация для e-commerce отрасли в ее помесячном - за минувший год - развитии:
месяц рост общего торгового оборота e-commerce Jun-07 25% Jul-07 22% Aug-07 28% Sep-07 19% Oct-07 19% Nov-07 20% Dec-07 18% Jan-08 12% Feb-08 14% Mar-08 9% Apr-08 15% May-08 12% Jun-08 11% Jul-08 8% Aug-08 6% Sep-08 5% Oct-08 1%
Примечание: в вышеприведенную статистику не включаются корпоративные расходы на приобретение разного рода товаров в онлайне, а также такие крупные покупки совершаемые частными лицами, как скажем покупка автомобилей или же что-то еще сопоставимого в цене скажем приобретаемое на онлайновых аукционах.
- Из второй (нижерасположенной) таблицы - из двух вышеприведенных - можно заключить что продолжавшийся долгие годы цикл (который шел по сути даже и без перерыва на так называемый "хайтековский кризис") роста темпов объемов продаж e-commerce в США завершился в августе 2007 года.
С сентября 2007 темпы роста объемов продаж e-commerce стали падать, а на интервале времени октябрь-ноябрь 2008 уже теперь "проходят через ноль". Соответственно же смену ровно в эти дни происходит смена знака общей тенденции.
С ноября 2008 идет уже теперь отсчет цикла падения объемов онлайновых продаж в абсолютно их выражении. Другими словами, по итогам ноября уже станет видимым процесс начала снижения общих объемов продаж отрасли.
- Из первой таблицы видно что "финансовый кризис" в наибольше степени ударил по возможности делать покупки в Интернет американцев с относительно невысоким уровнем доходов.
В то же время, он по-видимому до сих пор задевал сравнительно мало - если и вообще - поведение в области онлайн-покупок людей с доходами свыше 100 тыс. долларов на семью. Этот слой население составляет в Америке около 15 процентов её населения и приносил до сих пор около трети всех поступлений для e-commerce отрасли.