Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Об экономических устоях Web в стартовый период "финансового кризиса"

Ниже приводится в этой связи статистика для базовой в экономике Веб e-commerce отрасли:

   
    годовой доход семьи     рост их расходов в онлайне      общая  доля такого типа 
                            (с августа-08 по окт-08)      покупателей в e-commerce  
    
    $0 - $49,999                        -3%                          21%
    $50,000 - $99,999                    1%                          45%
    $100,000+                           14%                          35%
    Grand Total                          4%                         100%


Общая ситуация для e-commerce отрасли в ее помесячном - за минувший год - развитии:

    
    месяц               рост общего торгового
                        оборота e-commerce
    Jun-07                      25%
    Jul-07                      22%
    Aug-07                      28%
    Sep-07                      19%
    Oct-07                      19%
    Nov-07                      20%
    Dec-07                      18%
    Jan-08                      12%
    Feb-08                      14%
    Mar-08                       9%
    Apr-08                      15%
    May-08                      12%
    Jun-08                      11%
    Jul-08                       8%
    Aug-08                       6%
    Sep-08                       5%
    Oct-08                       1%



        Примечание: в вышеприведенную статистику не включаются корпоративные расходы на приобретение разного рода товаров в онлайне, а также такие крупные покупки совершаемые частными лицами, как скажем покупка автомобилей или же что-то еще сопоставимого в цене скажем приобретаемое на онлайновых аукционах.

- Из второй (нижерасположенной) таблицы - из двух вышеприведенных - можно заключить что продолжавшийся долгие годы цикл (который шел по сути даже и без перерыва на так называемый "хайтековский кризис") роста темпов объемов продаж e-commerce в США завершился в августе 2007 года.

С сентября 2007 темпы роста объемов продаж e-commerce стали падать, а на интервале времени октябрь-ноябрь 2008 уже теперь "проходят через ноль". Соответственно же смену ровно в эти дни происходит смена знака общей тенденции.

С ноября 2008 идет уже теперь отсчет цикла падения объемов онлайновых продаж в абсолютно их выражении. Другими словами, по итогам ноября уже станет видимым процесс начала снижения общих объемов продаж отрасли.

- Из первой таблицы видно что "финансовый кризис" в наибольше степени ударил по возможности делать покупки в Интернет американцев с относительно невысоким уровнем доходов.

В то же время, он по-видимому до сих пор задевал сравнительно мало - если и вообще - поведение в области онлайн-покупок людей с доходами свыше 100 тыс. долларов на семью. Этот слой население составляет в Америке около 15 процентов её населения и приносил до сих пор около трети всех поступлений для e-commerce отрасли.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments