Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Коммерческие приложения "культа Обамы"

Лейбл "Obama" уже по сути гарантирует теперь успех практически любой новой модели старого товара.

Попробовал бы кто-нибудь к примеру всучить в летнюю жару американцу зимнюю шапку или уж тем более чуть подкрашенную розовым сиропом водичку в бутылке с яркой этикеткой. Меж тем через лейбл "Обама" умельцы деньги на том гребут совковой лопатой. По ссылке ниже лишь несколько самых свежих тому примеров:

Популярный в среде оппонентов Обамы лейбл-манок на входе в торговый зал любого почти из сколько-то массовых у их мероприятий:

obama Lenin




Типовой ассортимент первого выбора -
только для ценителей раритета
с изысканным вкусом:

obama ushanka lelinade

И не приценивайтесь, господа.
Индпошив потому что.
Очень дорого!

Производственные мощности к осени раскочегарят когда в Китае, то и цены возможно тогда упадут...
Покамест же только сдаля любоваться на предметы роскоши остается. Живут же люди ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments