Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2007-07-14 10:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередной шаг левых либералов к установлению в США долгожданной Советской Власти
- собираются они готовить американцев к тому чтобы начать ставить по стране "глушилки" неугодных им "радиоголосов".

Опубликован был специально подготовленный левым "Think tank" отчет о cторого научно обследовании ими состояния идеологической работы в Войсках Туркестанского Округа масс-медиа США (ниже из него обширные цитаты приводятся).

Вывод такой что если везде все в относительном порядке блюдут полит-отделы демпартии на местах -- на всех уровнях газетного и телевещания либералы сохраняют полную монополию на промывание мозгов "полезным идиотам", не отлипающим часами от телеящика, или судящим о ситации в мире по картинкам и сопровождающим из аршинным заголовкм первых полос газет -- то на одном из диапазонов радио оказалось что такого не наблюдается. Что означает - по нынешним временам - для левых ЧП.

Предлагают потому стратеги левых либералов Америки начать "глушить консервативные радиопередачи". Речь идет о радио-беседах, которые нынче идут в АМ диапазоне в жанре так называемых "talk radio" или "talk show", то есть бесед политических комментаторов со своими слушателями, которые им звонят в студию.

Аудитория этого радиоаканала общения меж собой американце, которым некогда ходить на демонстрации или какие иные сборища политических активистов, но и тем ни менее они остро озабоченны политическимим проблемами страны, состоит как правило из тех, кто сидит при том за рулем своей машины по дороге на работу или обратно.

То есть это и есть то самое политически "молчаливое большинство" страны или иными словами так называемая "трудовая Америка", на налогах собираемых с заработка которых страна как таковая собственно и существует.

Те же кто сидит каторое уже поколение на велфаре - или добывает себе на припитание грантами в левых универстетах - "туда не ходит". Нечего им искать в АМ диапазоне, нет там музыки ...

Попытки же лево-либеральных комментаторов вещать ихние дежурно мантры в том же АМ-диапазоне неизменно проваливаются, потому что слушать их заезженную пластинку с истероидно-либеральными воплями не находится - для авторадио - аудитории. Некому их там слушать - другой челоческий материал нужен для левых плясок и хорового ихних песен исполнения.

В итоге сложилась ситуация, о которойвпрочем мы тут уже собщали - в заметке Radio talk-show rating - the Top 5 of out of the first 25 ..., - первые 5 по популярности радиоканала авторадио безраздельно принадлежат комментаторам конесерватвного направления. Их предпочитает слушать аудитория этого диапазона радиовещания Америки.

Ниже о том как ту же самую ситуацию интерпретируют левые, для коих свобода слова в стране имеет смысл только в контексте таковой свободы для их медиа:


Liberals On Talk Radio: If You Can’t Beat Em…….Legislate Them To Death


"Позиция либералов по Talk Radio: Если не можешь победить в конкурентной борьде ... убей законодальным путем"

Заголовок относитсся к предложением левой калифорнийской конгрессменши "поделить по справедливости" - то есть, поровну радиоканалы меж консерватвиными и леволиберальными комментаторами. Они назвали такое свое предложение Конгрессу изменить закон о распределени частот в эфире "The Fairness Doctrine".

Разумеется мысль левых о том, что имея большиствео в Когрессеим самое время все "взять и поделить" сама по себе удивления не вызывает. При том, что поделить не вообще а ровно так, как то предполагалось наиболее справедливым многими из атаманов зеленых в 1918 году:
    Что мое - то мое, а вот то, что твое - это наше, поделим на всех

Леволиберальные жулики, которые проталкивают теперь в Когрессее очередную их "доктрину" справедливого распределение, заметьте не предлагают также поровну разделить на "чистых-нечистых", правых-левых и т.д. газетные мощности издательских концернов страны, печатющих на 80 процентов левые газеты.

Ни уж тем более не предлагают они дать равное время для вещания на CNN скажем Глен Беку - с консервативной стороны вещающему, и всем остальным - исключительно лишь политически левым там комментаторам - хором и безрадельно проповедующим только либеральные взгляды.

Вся зона объявленной ими на нынешний день "справедливости распределения" должна находиться только в АМ диапазоне радичастот. Их надо "отнять и поделить". И только их - "что твое, то наше".

Не перестаю удивляться тому, как много народу в экономически благополучной казалось бы Америке оказываются в состоянии спокойно кушать байки тутошних жуликов.

Вспомните как многие удивлялись на людей следующих телерекламе от Лени Голубкова начала 90-х в России. Примите при том во внимание и то, в каком состоянии находились люди, кого могли надеяться запутать своей рекламой авторы "Лени" того. Меж тем и отдаленно ничего похожего на те растерянность и лишения, не испытывают нынче та половина избирателей-американцев что голосовала в 2006 за демократов.

Глобальных масштабов "беловоротничковая афера" - с участием в том числе и заметного числа цинично проституирующих свою научную специальность ученых Америки - по имени "учение о глобальном потеплении", и вот уже теперь нынешнее "The Fairness Doctrine" кушают - если не сказать что с азартом внезапно проснувшегося аппетита трескают - вполне себе благополучные и даже во многих случаях мождно сказать что процветающие американцы. Вот что поражает.

Ниже фрагменты пропагандистской кампании авторов этой самой "доктрины справедливости" вышотмеченной - Things like this that appear on a blog that fraudulently uses the word “progress” in its name just makes me chuckle:


    REPORT: The Right Wing Domination Of Talk Radio And How To End It
    Отчет: "Доминирование правых в политических дискуссиях по [американскому] радио и как положить этому конец".


    The Center for American Progress and Free Press today released the first-of-its-kind statistical analysis of the political make-up of talk radio in the United States. It confirms that talk radio, one of the most widely used media formats in America, is dominated almost exclusively by conservatives.

    "Центр за Американский Прогресс" и "Свободная Пресса" опубликовали сегодня первый в своем роде статистический анализ политических предпочтений доминирующих в политических дискуссиях со слушателями на американском радио. Отчет подтверждает что дискуссии политических обозревателей с радиослушателями (Talk Radio) - один из наиболее популярный в США формат СМИ - в настоящее время находится практически полностью под влиянием ведущих эти передачи радиожурналистов конесервативного образа мысли.

    The new report — entitled “The Structural Imbalance of Political Talk Radio” — raises serious questions about whether the companies licensed to broadcast over the public radio airwaves are serving the listening needs of all Americans.

    Новый отчет -- озаглавленный "Структурный дисбалланс политических дискуссий ведущихся на американском радио" - ставит серьезные вопросы относительно того, действительно ли компании получившие от государства лицензии на радиовещание служат интересам радиослушателей всей Америки.
      Этот абзац цитируемого отчета "левых статистиков" -- о том как им "реорганизовать Рабкрин" (изменить политические предпочтения американских радислушателей) -- видимо особенно характерно звучит для практически любой темы аналогичного смысла деклараций левых во все века.

      Они всегда лучше знают что следует слушать радиослушателям, чем ... сами радиослушатели. Поэтому они не могут оставить кнопку переключения радиоканалов в руках "политически малообразованных" американцев, а хотели бы повесить им репродуктор на стену с одной программой вещания, но зато уже заведомо проверенно правильных мыслей.


    While progressive talk is making inroads on commercial stations, right-wing talk reigns supreme on America’s airwaves. Some key findings:

    Хотя прогрессивные ведущие радиодискуссий начинают появляться на коммерческих радиостанциях, правые все еще доминируют в американском эфире.

      Состоялось уже бесчисленное множестов попыток открывать левые дискуссионные площадки на коммерчисеских радиостанциях. Все они неизменно проваливались. Коммерчсеский радиоканал не может работать если он не интересен радислушателям, а заставить "среднего американца" слушать левую галиматью еще ни разу никому из левых энтузиастов радивещания не удавалось.

      Поэтому основные оазисы левого вещания это NPR и им аналогичные "госканалы", которые левые традиционно оккупируют и жируют там на деньги налогоплательщиков. Поскольку эти радиоканалы каналы не зависят от интереса к им радиослушателей то это оказывается ровно то что надо для пожизненного процветания левых радиожурналистов.


    – In the spring of 2007, of the 257 news/talk stations owned by the top five commercial station owners, 91 percent of the total weekday talk radio programming was conservative, and only 9 percent was progressive.

    По состоянию на весну 2007 выполненный авторами цитируемого отчета анализ 257 радиоканалов вещания политических дискуссий - которыми влдадеют пять крупнейших владельцев радиостанций в стране - показал что 91 процент времени рабочих дней недели они вещают с консервативных позиций и только 9 процентов "прогрессивных".

    – Each weekday, 2,570 hours and 15 minutes of conservative talk are broadcast on these stations compared to 254 hours of progressive talk — 10 times as much conservative talk as progressive talk.

    Каждый рабочий день 2570 часов и 15 минут консервативные ведущие радиодискуссий беседуют со своими радиослушателями по сравнению с 254 часами "прогрессивного" содержания радиобесед [намеряли авторы Отчета].

    – 76 percent of the news/talk programming in the top 10 radio markets is conservative, while 24 percent is progressive.

    76 процентов радиодискуссиий о политических новостях на 10 самых популярных из такого рода радиоканалов ведут консервативные радиожурналисты и только 26 процента - "прогрессивные".

    ....



Более подробное обсуждение причин возникновения вышеописанной ситуации в американском радио-эфире см. например в одном из предшествующих данной темы сообщений: Одни предпочитают слушать и взвешивать факты и мнения, а другие - смотреть по тиви ... приготовленный им "новостной видеоряд"


(Post a new comment)


[info]blue_olusha
2007-07-14 07:11 pm UTC (link)
а не пошли бы эти граждане-демократы с ослиными рожами нахуй?

ЗЫ: держу кулачки за победу президента-республиканца

(Reply to this)


[info]qwerty2011
2007-07-14 08:40 pm UTC (link)
ГЫ.
Токо зря вы про Советскую Власть. ИМХО обозначение "IV Рейх" подходит куда больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-07-14 09:32 pm UTC (link)
Вы рассуждаете предполагаю что теоретически. Поэтому наверное может позволить себе гибкость фантазии. Мне же в памяти сразу встает реально слышимый вой тех самых "глушилок" практически по всему КВ диапазону.

Замечательная кстати сама по себе была глава истории радио того времени Севетской власти.

Выпускали для населения радиоприеменики с КВ диапазонами - ОТК причирчивл проверяло их в том числе и на чувствительность требуемую по ТУ на всех диапазонах - прекрасно зная что никто и ничего никогда не будет слушать на этих диапазонах, кроме "вражеских голосов".

Для того чтобы не допустить такой - из-за рубежа направляемый в страну по эфиру - поток "иделогических диверсий" эксплуатировались в любом практически большом городе того времени СССР радиостанции - или их целевым образом ориентированные секции - с единственным назначением "глушить вражеские голоса".

Мало что наверное характеризует ту эпоху более полно - во всех её красках - чем сектор радиопромышленности занятый выпуском товаров народного потребления, для снижение потребительских характеристик которых в некоторых областях их возможного примения населением выполнялись - в паралельной ветке того же производственного процесса - дорогостоящие операции мастштабов строительства специального типа антенн-глушилок и пр.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mtyukanov
2007-07-14 09:43 pm UTC (link)
Да, с советскими КВ-приемниками вообще все было очень забавно. КВ вставляли даже в такие классы приемников, в которые на западе вряд ли кто стал бы ставить: например, был такой компакт "Россия-303", размером с книжку -- с очень чувствительным КВ на пяти поддиапазонах и с дополнительной подстройкой для повышения избирательности.

Но зато не выпускалось приемников с диапазонами 11 и 13 метров. Это -- только импорт. (У него приемник Грюндиг, он его ночами крутит). И глушилок на этих диапазонах не было. Так что советская номенклатура, которая, естественно, отечественным не пользовалась, слушала "Свободу" без помех даже в центре Москвы.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mkay422
2007-07-15 06:29 am UTC (link)
Спидола вполне себе выпускалась. Правда, была дефицитом (но можно было купить в Березке).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2007-07-15 06:50 am UTC (link)
Нормальная Спидола - для массовой ее продажи - не имела диапазонов ниже 25 м, как и все остальные советские приемники.

Возможно выпускалсь ограниченными тиражами и другая - "полностью совместимая" со всеми западными диапазонами частот - как тогда говорили "в экспортном исполнении".

Такого рода товары в сам деле появлялись наряду с импортными в Березке - так называлась сеть магазинов "для туристов" или возвращающихся из загранкомандировок совслужащих.

В магазинах Березка они могли "отоварить" неизрасходованные за рубежом доллары или иную "валюту" ввезенную из-за рубежа.

Туда же впрочем мог зайти и теоретически говоря любой человек с улицы и купить там заманчиво диковинные товары, если конечно у него была та самая "валюта". За рубли в Березке ничего не продавали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mkay422
2007-07-15 06:57 am UTC (link)
Ну не знаю. У нас была спидола с 13-метровым диапазоном. Потом она сломалась, и я ее лично чинил, когда был в 9 классе. Каждый диапазон - 13б 21б 31б41б49 и пр. был растянут на целую шкалу, так, что иногда удавалось послушать в обход глушилок (на Урале). Кроме того, глушилки способствовали моему изучению английского. Английские ББСшные передачи глушились гораздо меньше и были вполне доступны. Класса с шестого я вполне уже обходился без русскоязычных голосов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2007-07-15 01:57 pm UTC (link)
Значит это была та самая ("валютная") - т.е. не для продажи внутри страны произведенная - Спидола.

Все приемники, производившиеся для продажи населению - в том числе и производившаяся в Прибалтикие та самя "Спидола", кстати, весьма популярная - не имели КВ диапазонов, ниже 25 м. Потому что более короткие волны не глушили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mkay422
2007-07-15 03:36 pm UTC (link)
13 тоже глушили (на Урале глушили все), но меньше. И, как я указал, по-английски мало глушили, так что жить было можно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2007-07-15 04:48 pm UTC (link)
    13 тоже глушили (на Урале глушили все), но меньше.
Понятно, что в разных местах "1/6 части суши земной поверхности" ставили разной плотности помехи приему "вражеских голосов". Дорогое это удовольствие - "закрыть весь эфир".

(Reply to this) (Parent)


[info]abcdefgh
2007-07-15 05:01 pm UTC (link)
    ... так что жить было можно.
Те кому было интересно, конечно же слушали, так или иначе отстраиваясь от воя глушилок. Наверное и цели такой не было закрыть эфир непроницаемой завесой, потому как технически это было бы крайне трудно реализуемо.

Чтобы не допустить "пропаганду чуждых идей в массах" вполне достаточно было создавать ощутимые неудобства для слушания двух-трех станций: БиБиСи, Свобода и Голос Америки.

Статистически среднего "советского человека" - который в иных обстоятельствах случайно встретил бы в эфире какую-либо из таких станций и может стал слушать, подвергаясь таким образом "идеологически вредному влиянию тлетворных сил Западной пропаганды" - глушилки от таких эпизодических контактов опять же статистически надежно отталкивали. Кому же приятно - без особого к том уинтереса - слушать станцию, чья передача идет на фоне больших шумов?

Тем же кому то было интересно, разумеетмся, всеглда находили возможность услышать.

Это наверное не только к радио, но наверное к чему угодно относилось в ровно той же степени. Точно также любую литературу все кто хотел могли так или иначе, но найти - независимо от того печатали "идеологически вредного автора" в стране или нет - пусть в седьмой копии пишущей машинки Ундервуд.

Забавным же в ситуации с радио-глушилками - почему ровно эту сторону самых разных вообще говоря аспектов "железного занавеса" тут и помянул - было то, что ничего по сути иного кроме "вражеских голосов" на КВ диапазонах и слушать было никому не интересно. Не будут же люди слушать там музыку, потому как прием в норме - и без всяких глушилок - далеко не идеальный на тех диапазонах ...

Иными словами, мне по сю пору остается непонятным зачем выпускади з-ды советской радио-промышленности приемники с КВ диапазонами, если наиболее слушаемыми населением СССР там станциями могли быть только выпускаемые той же радиопромышленностью ... глушилки?

В той же Америке скажем самые массовые радиоприемники имеют только диапазон средних волн и УКВ. Приемники с КВ диапазонами - это уже на любителя. Вряд ли их общий тираж производства - приемуников с КВ диапазонами - и уровня в 1 процент достигает от тех которые вфыпускают без диапазона коротких волн.


И никто из американцев в том никакого подвоха кажется не видит по той простой причине что нет у них повода по КВ диапазонам чего-либо искать.

Повод же хоть чего то искать на КВ диапазонах у советских людей мог быть только один - "вражеские голоса". Отсюда и та парадоксальная ситуация которую выше отметил.

Вместо того чтобы просто и всего лишь не ставить КВ диапазон в советстские приемники их туда напихивали порой множеств, а порой и горделиво писали - в зависимости от класса приемника - про то какую высокую селективность (возможность отстроиться от помех) и чувствительность (для дальнего приема) они имеют.

При том что вся эта порой высококласная теника производилась в параллель с производством порой теми же заводами оборудования для ... глушения передач или иными словами затруднения приема дальниых станций на этих злосчастных КВ диапазонах ...

Одна из тех загадок логики "советсткой действительности" об которую видимо вдребезги разбивались все попытки понятьхоть что-либо и вообще о жизни в СССР со стороны разного рода "советологов".

"Так что" - как Вы это справедливо заметили - "жить было можно", вот только понять логику этой "жизни" кому-либо со стороны было как-правило нне возможно.

Скоро же и вообще вырастет поколение людей и в России тоже, которые в упор будут отказываться верить в саму по себе возмоность когда-либо существования на Земле чего-то похожего. Будут все также - хоть и с иных мотивов - вопринимать такого рода рассказы как "клевету на совесткую действительность".

Попробуйте кому-то с молодых людей рассказать, что ксероксы в СССР стояли только в специально оборудованных стальными дверьми комнатах, а пиш-машинки со всех этажей типового госучреждения в канун праздничных дней требовалось стаскивать в 1-ый отдел, где их опечатывали...

Давно уже не пытаюсь про такие подробности из жизни исчезнувшей Атлантиды советской никому напоминать. Смотрят как правило подозрительно, а в глазах ясно читается один и только один к тому вопрос: спятил на старость лет, или того хуже, клевещет ...




(Reply to this) (Parent)


[info]abcdefgh
2007-07-15 05:34 pm UTC (link)
Да, все так. Помнится выкусывал пару конденсаторов - из гетеродина и ВЧ усилителя - своего приемника "Балтика", чтобы сдвинуть 25-метровый диапазон вниз в ту область где голоса еще вещают, а глушилок уже нет...

(Reply to this) (Parent)


[info]observarius
2007-07-15 01:14 am UTC (link)
Спасибо, занятно :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…