Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2007-05-26 17:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Новые приключения американских пользователй lj
- все ранее сделанные общения снять нас с кириллического сервиса и вернуть по месту жительства в Калифорнию оказались по-видимому несерьезными отмазками...

                          Это - ниже - продолжение многосерийной саги (cм. также предшествующие сообщения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13)

Только что в ряде сообшений пользователи lj из Америки сообщают что их страницы - когда смотрят на них незалогинившись - опять трассирются албанскими счетчиками: http://lena-shagina.livejournal.com/242257.html

Проверил сам - открыл одну из страниц этого дневника незалогинивщись и посмотрел source code этой страницы - все так. Вот он "жучок" - tns-counter.ru - висит снова как ни в чем не бывало на прежнем опять месте.

При том что по официальному запросу ответили еще с месяца два-три тому назад, что сняли с зарубежного обслуживания этот журнал и вернули его в Америку.

Что делать - кому верить? Поставил тогда уже - для полной ясности политического аспекта обсуждаемого вопроса - контрольный эксперимент.

Зашел на первый попавшийся англоязычный журнал того же lj. Им оказался журнал проживающего в Калифорнии китайца. Посмотрел на source code страницы. Нет там у него и намека даже наи на какие и вообще зарубежные сервисы. Химически чистый американский сервис.


Так вот это все - выше - была присказка, а точнее говоря условие задачи.

Теперь па-пра-шу каждого из своих читателей ответить на простой вопрос - как это случилсоь - в двух его ипостасях:

    1. Как Вы думаете, что бы случилось с нынешней алминистрацией lj, если бы этот американский китаец или точнее наверное сказать китайского происхождения американец узнал, что его журнал - даже и не просто без его ведома, а в прямое нарушение только что сделанного об том администрацией обещания - перевели на обслуживыание из Калифорнии в ... Китай?

    2. Почему, как Вы полагаете, подобного рода социально острые экперименты никто и никогда себе не позволит проводить в Америке ни с кем еще - ни с латинос, ни португале-язычными, ни с франко-язычными, ни уж тем более вьетнамского или китайского происхождения пользователями - а только и исключительно одними лишь "кириллоязычными пользователями"?

В дискуссиях которые по данной теме начались во многих журналах - после того как вчера всех "кириллоязычных американцев" опять виртуально депортировали под албанскую юрисдикцию в границах Монголии, традиционо доминирует вопрос - что делать?

На мой взгляд самым эффективный путь убедить администрацию lj оставить эти экперименты на людЯх, это обратиться в ACLU и др. лево либеральные организации с жалобами на дискриминацию в обслуживании по этническому признаку.

Факт имеет место - легко диагностируется вышеописанным способом - а значит это их (активистов леволиберальных блогов) прямой хлеб.

Столько глупостей везде эти левые либералы творят, что дано уже пора бы дать им возможность хоть отчасти "искупить вину" приложив буйную энергию хоть к одному богоугодному делу. Таким актом - а точнее первым шагом - на пути к душевному спасению мог бы оказаться для них процесс вызволения кириллических пользователей из лап глобализму.

Вот. Только так и никак иначе. Это не значит что платным пользователям нельзя кроме того попытаться учинить по данной теме class-action. Просто эффективность левого стеба как правило оказывается в Америке к сожалению достаточно высокой и сама по себе - в этом журнале много страниц посвященным бедствиям от самых разнообразных левых взбрыков, учиняемых как правило не по делу. Так может хоть один раз взбрыкнут по имеющенму смысл поводу.

В бизнесах же ровно обсуждаемого типа - "социальные сети" - левые бури и штормы могут оказаться и вообще самым эффективным средством вразумления заблудившихся по-видимому в Америке акул мировогу империализму, глобализму и чего-то еще надо тут вписать но забыл а потом вспомню и допищу.

Тех, кто не понимает элеиментарных границ того что можно, а чего наоброт делать никак нельзя тут в Америке ни при каких обстоятельствах (безотносительно юридических аспектов обсуждаемой темы), просто сожрут с гавном левые пираньи "правозащитного движения" - как только кто-то пожелает ситуацию эту распустить кружевами очередной сенсации по либеральным блогам - за такие совершенно невиданные давно уже в Америке пируэты платного сервис провайдера с его пользователями, явным совершенно образом дискриминируемым по этническим признакам.

Conclusion:

В почтенной ранее органиазации по имени lj, которую зачал один известный теперь с того в мире б. студент по имени Фицпатрик, нынче происходят жуткие попрания леволиберальной идеологии, коии не могут - и не должны - иметь места в стране победившей на минувших выборах в Конгресс демократической партии.

К сведению всех нарушителей прав человека в lj. Это вам не прежний режим.

Распустились при право-консервативном большистве каторое ранее было в Когрессе и слишком много сибе позволяяете. Немедленно меняйте стиль жизни и бизнес повадки кстати тоже.

Немногу если тока получится успокоюся к утру, то и сяду тогда писать письмо лично бабушке Пелоссио - на домашний адрес её фермы в Сан-Франциско.

Так думаю вернее оно дойдет.

Ковбои мексиканские потому что там заведуют а они ребята прямые и процедурным тонкостям делопроизводства - о порядке прохождения писем жалоб и предложений трудящихся, адресуемых ими Главному Либералу Конгресса - не обучены.

Вручат поэтому пакет с челобитной как придет туда бабушка с дитями, внуками и Альбертом Гором урожай смотреть. Так она и узнает - на природу урожая почти совсем без вредных химикатов любуюся - заодно и о порядках в lj.

Потом увидите кто если не верит какие Указы, Приказы и пр. ПостановлениЯ она в гневе велит издать руководимогу ею Большинству в обеих палатах Конгресса.

Потому что случай имеет место того заслуживающий. Что произошло если Вам рассказть кратко и в конспективной лишь по началу форме.

1. Имеет места случай нарушения "гражданских прав" этнических меньшинств Америки кириллоязычного происхождения.

2. Случай по п.1 осуществленный подзащитной организацией по соображениям глобализма в извращенной форме и дополнительно отягченный попытками извлечением из этого самого по себе непристойного акта такэе еще и прибыли, на межконтинентальной площадке в междунарожно ннепризнанных границах меж Албанией - с одной стороны, и Западными областями внутренней Монголии - с другой.

3. На дополнительные размышления следствие наводит также и тот факт, что объявленные ранее в lj границы кириллоязычной Монголии практически полностью совпадают с ранее тут уже в несколько ином контексте упоминавшимися укрепрайнонами б. Квантунской армии (18 дивизий, около 700 тыс. самурайских сабель).

Все остальные 136 пунктов Обвинительного заключения по "Делу о глобализме в LJ" - речь идет о попытках продажи (без разрешения Госдепа!) за рубеж стратегически важного кириллоязычного компонента процветания нынешней Америки - будут заслушаны при закрытых дверях в Особом заседании Верховного Суда ACLU.
____

PS. Формат типового запроса в http://www.aclu.org/ может быть поччи любым но только чтобы перевести на английский и основной мотив тоже должен быть по ранее изложенному к таким ситуациям образцу:

    Милый дедушка, Константин Макарыч! ACLU ... только ты у меня один остался... Христом богом Альбертом Гором тебя молю, ...


________
Update 1 - отвечаю здесь на коммент:
    [info]mkay422 ... 2) Почему только ACLU? Как раз консервативная сторона может тоже вполне помочь... 3) У меня (разлогинившись) счетчиков СУПа-таки нет, БББ даром не прошло. А у всех русских, кого я проверил - есть. А у американцев тоже нет. Надо что-то делать, конечно.

Никто, разумеется, не запрещает прописать им обе 'прививки от полит-не-корректности' - одновременно и в "правую" и в "левую" ягодицы.

Ваш эксперимент - на самом себе - крайне важен для будущего рассмотрения Дела где угоднo.

Имею в виду решительно везде: в суде (любом при чем, включая гражданский, потму как любому платному пользователю сформулировать нанесенный ими "депортацией в зарубежный сервис" ущерб - моральный, деловой, и пр.- дело техники адвоката); в профильных защите гражданских прав комиссиях ассамблеи Калифорнии, Конгресса и пр., не исключая разумеется и ACLU; в дискуссиях об том на наиболее влиятельных все того же профиля блогах; и т.д.

Потому что Ваш на себе эксперимент доказывает, что они знают что поступают не правильно.

А потому действуют из-под тишка, пытаясь собрать под зарубежный сервис тех, из числа американских пользователей, кто не в состояни увидеть их проделки со счетчиками и пр.

Тех же, кто достаточно ясно обозначил что готов защищать свои права, тут же освобождают из числа проданных за рубеж "заложников lj сервиса".

Термин "заложники" здесь не фигура речи. Все именно так и обстоит. К примеру abcdefgh журнал веду с 2001 года. Купил этот сервис задолго до нынешних в нем "перемен". За минувшие 6 лет написал тут десятки тысяч постов и комментов общим весом более гигабайта уже общего веса.

Совершенно не понятно как и куда это все переносить, чтобы не расплескать.

Повидимому далеко не только у меня такая ситуация. Новая администрация lj это все хладнокровно просчитали - "никуда не денутся" - и пошли продавать своих пользователей со всем ихним контентом ... за рубеж.

Со всех сторон глядучи - с любой колокольни - история эта некрасивая.

До сих пор свою позицию они защищали крайне просто. Собрали где-то порядка полу-роты к тому ровно и снаряженных похоже что ряженых жидоедов. Их песнями и плясками оказывалось возможным внушить тому же Фицпатрику и прочим, что весь шум из-за того что кто-то там в новом руководстве lj оказался евреем.

Только этот еврей дескать и есть предмет массового возмущения специфических групп пользователей. Все остальные - кроме шуиной команды ряженых жидоедов - дескать вполне довольны переменами.

Скорее всего ровно этот "козырной туз" и будут играть представители администрация lj далее при любом разбирательстве.

Это обстоятельство надо всего лишь ясно понимать и предметными аргументами отсекать.

Однако суть дела состоит в том, что ничего другого, кроме тех ряженых жидоедов, у администрации lj, кажется для своего оправдания нет. Нечего им сказать в свою защиту.

При том что долго просидеть на песнопениях дежурной команды жидоедов тоже вряд ли смогут. При попытках же - любых - вникнуть в суть вопроса они сгорают синим пламенем и при чем сразу.

Мотивы, почему сгорают, подробно изложил выше в этом посту, а также и до него по приведенным в начале сообщения ссылкам.


(64 comments) - (Post a new comment)


[info]illyn
2007-05-27 01:28 am UTC (link)
А такое видели?
http://illyn.livejournal.com/203500.html
описки в Коммерсе прям по Фрейду, хе-хе

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-27 07:04 am UTC (link)
Извините, не понял при чем тут Коммерсант? Вот и ниже по треду про то упоминание было в посту Левконое ...

Не сображу об чеи это все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]levkonoe, 2007-05-27 07:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]levkonoe, 2007-05-27 07:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-27 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]poruchik_sr, 2007-05-30 12:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]illyn, 2007-05-27 07:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-27 07:41 am UTC (Expand)

[info]mkay422
2007-05-27 05:09 am UTC (link)
1) В Китае ЖЖ запрещен (блокирован национальным файрволом уже минимум 2 месяца)

2) Почему только ACLU? Как раз консервативная сторона может тоже вполне помочь: дело в том, что всякие ЖЖ-плюсы публикуют столько "детской порнографии", что достаточно номинально завести ЖЖ своим деткам и в суде показать, что "продажная администрация ЖЖ" подставляет американских детей под тлетворное, развратное влияние российского бизнеса.... А ЖЖ меж тем - в пятерке ведущих блоговских движков, особенно для американской молодежи.

3) У меня (разлогинившись) счетчиков СУПа-таки нет, БББ даром не прошло. А у всех русских, кого я проверил - есть. А у американцев тоже нет. Надо что-то делать, конечно.

(Reply to this) (Thread)

По обыкновению ответил апдейтом:
[info]abcdefgh
2007-05-27 06:23 am UTC (link)
http://abcdefgh.livejournal.com/877557.html#1

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: По обыкновению ответил апдейтом: - [info]mkay422, 2007-05-27 06:32 am UTC (Expand)
"Кстати о птичках" (с) - [info]abcdefgh, 2007-05-31 06:08 pm UTC (Expand)
Re: По обыкновению ответил апдейтом: - [info]bacr, 2007-06-05 03:47 am UTC (Expand)
Re: По обыкновению ответил апдейтом: - [info]bacr, 2007-06-05 03:55 am UTC (Expand)

[info]maarbolet
2007-05-27 06:42 am UTC (link)
А у израильтянских не проверите ли плиз? А?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mkay422, 2007-05-27 06:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]panikowsky, 2007-05-27 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-27 03:11 pm UTC (Expand)
Хохма - совпадение насчет Китая
[info]panchul
2007-05-30 04:08 am UTC (link)
Кстати, насчет Китая я как в воду глядел.

Я написал пост "Алкснис, Мао Дзедун, профессор Ху и камелия Чекианг-олеоза"
http://panchul.livejournal.com/4197.html

- а через неделю после поста Китай закрыл доступ к LiveJournal.
Конечно correlation does not imply causation, но все равно прикол.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Хохма - совпадение насчет Китая - [info]abcdefgh, 2007-05-30 05:30 am UTC (Expand)

[info]levkonoe
2007-05-27 06:31 am UTC (link)
1. Как Вы думаете, что бы случилось с нынешней алминистрацией lj, если бы этот американский китаец или точнее наверное сказать китайского происхождения американец узнал, что его журнал - даже и не просто без его ведома, а в прямое нарушение только что сделанного об том администрацией обещания - перевели на обслуживыание из Калифорнии в ... Китай?

Вот вы все гады, извините старушку, только о себе заботитесь. А если я, ... , ни разу, в..., в ... и в.... , не американский пользователь, а наоборот, украинский? И душа у меня кипит супротив клятых москалей?
Вы ж все жмете на свою американскую педаль. А это честно? А если разобраться-то, то даже и РОССИЙСКОГО пользователя загонять в какой-то хренов Коммерсант - честно?

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-27 06:46 am UTC (link)
дорогая levkonoe, "кажный за сибе один бох за всех - слышали про такое?

Как же Вы - такая умница - а этого говорите что не понимаете :)

И никакая Вы тогда не "баущка", если так рассуждаете. Вам еще значит до мудрости баушки расти и расти.

Неужели Вы сами не понимаете простой закон любой цепочки - где тонко, там и рвется.

С очевидностью слабое звено всей этой затеи - американские пользователи. Полагаю и саме это не могли не заметить, если походили по ссылкам, которые в начале сообщения привел.

Это значит, что тут и надо вносить ясность. Не получится если даже в Америке остановить этот процесс - хотя бы в отношении американцев - значит привет. Заворачиваемся в белую простыню и медленно ползем на ближайший сервис иной политицки и морально ориентации.

Отпустят с миром - или без оного, но все таки по итогам если с ими пререканий окажется что отпустят от принудительного сервиса - американцев, то по крайней мере вопрос окажется что все еще открыт для дальнейшего его по странам - в тех же мотивах, что играли в Америке или иных - обсуждения.

Так что вы значит еше молоденькая девушка а никакия не баушка если таких простых - с очевидность выше расписанных - вещей говорите что не понимаете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]levkonoe, 2007-05-27 06:58 am UTC (Expand)
Все не так, увы, ... - [info]abcdefgh, 2007-05-27 07:23 am UTC (Expand)

[info]nikadubrovsky
2007-05-28 03:31 am UTC (link)
ну, вот! кажется, и вас все это достало...


(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-28 03:44 am UTC (link)
Не вполне - извините, уважаемая Ника - понял, о чем это Вы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nikadubrovsky, 2007-05-29 06:13 pm UTC (Expand)
"У меня все ходы записаны" (c) - [info]abcdefgh, 2007-05-29 07:50 pm UTC (Expand)
черные подозрения - [info]nikadubrovsky, 2007-05-30 02:53 am UTC (Expand)
Re: черные подозрения - [info]abcdefgh, 2007-05-30 05:08 am UTC (Expand)

[info]panchul
2007-05-30 04:12 am UTC (link)
*** Все остальные 136 пунктов Обвинительного заключения по "Делу о глобализме в LJ" - речь идет о попытках продажи (без разрешения Госдепа!) за рубеж стратегически важного кириллоязычного компонента процветания нынешней Америки - будут заслушаны при закрытых дверях в Особом заседании Верховного Суда ACLU. ***

Жуть - сколько труда для бедного ACLU. Я кстати тоже член ACLU. Вы эксплуатируете мои взносы!

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-30 05:26 am UTC (link)
    >Жуть - сколько труда для бедного ACLU. Я кстати тоже член ACLU. Вы эксплуатируете мои взносы!
Вы наверное не совсем внимательно читаете этот дневник. Речь идет о репарациях.

Деструктивная деятельность ACLU - как и огромного числа ей аналогичных левых организаций - как это давно и широво известно всем в мире, приносит неисчислимые страдания трудовому народу Америки.

И вот вдруг возник исключительный по своей неповторимой уникальности случай, когда эта квинт-эссеция левого зла может быть использована во благо - для освобождения кириллопишущих американцев от нескончаемых поползновений на их честь и достонство хрен пойми кого. В сообщении ясно про то все и в подробностях расписал:

    Столько глупостей везде эти левые либералы творят, что дано уже пора бы дать им возможность хоть отчасти "искупить вину" приложив буйную энергию хоть к одному богоугодному делу.

    Таким актом - а точнее первым шагом - на пути к душевному спасению мог бы оказаться для них процесс вызволения кириллических пользователей из лап глобализму

Так что квитанции об уплате членских взносов в ACLU сожгите как страшный компромат и никому больше про такой свой политический промах не говорите. Тут - в этом журнале - народ солидный ходют, они Вас не продадут. Главное сами больше никому не говорите.



(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]bad
2007-05-30 01:31 pm UTC (link)
на днях мои реквесты в саппорт по этому вопросу были переведены в категорию СУП и закрыты без ответа и решения ситуации! реквесты касались требования обьяснения о вайтлистинге коммерсанта в жж openid и отписки от супа

(Reply to this)


[info]quick_justice
2007-05-30 01:35 pm UTC (link)
я отписывался от супа пару дней назад. мне кажется, что надо пояснить некоторые технические моменты.
1) отписка от услуг супа. выполняется по просьбе без лишних проблем. никакого автологина на коммерсанте и ливжурнале ру не наблюдаю
2) отписка от счетчиков. тут все сложнее. судя по всему, они вставляются во все просматриваемые страницы из определенного пула айпишников. заходя с этого пула счетчики выдаются на всех страницах домена livejournal.com (подчеркиваю -- на всех). я пожаловался на это и получил следующий ответ

LiveJournal analyzes overall site traffic in order to improve the services we offer. We also collect statistics from Russian-speaking users, as they compromise the second largest segment of our user base. None of your private information is collected by statistics collection, only aggregate information about how people use LiveJournal.

If you do not wish to contribute to these statistics, you can go to http://www.livejournal.com/admin/console and type:

set opt_exclude_stats 1

However, if you do so, your use of LiveJournal will no longer be counted in the data collection we do, and you will no longer be able to influence LiveJournal's direction.


после выполнения указанной команды когда я залогинен, я больше не получаю кода этих счетчиков ни на одной странице livejournal.com. когда я отлогиниваюсь, как анонимный юзер из обсчитываемого пула код я продолжаю получать, поскольку то, выдается вам код или нет, зависит не от страницы на которой вы находитесь, а от вашего айпишника, но по вашему желанию ваш аккаунт может в статистике не участвовать.

таким образом, отписавшись от обоих частей я больше не участвую в русской статистике (пока не хожу анонимом) и не пользуюсь супом с его автологинами. меня это устраивает. никаких проблем на своем пути я не встретил.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-30 07:54 pm UTC (link)
Дело в том что все еще не понятно на каком основании они ставят жучки рунетовских счетчиков на страницы журналов американских пользователей.

Захожу когда в незалогенном состоянии на свою страницу - со своего заметьте калифонийского айпи - то вижу на своей странице рунетовский счетчик. Китаец - через дом напротив - ничего такого на своей странице не видит. И вообще ни один из американцев если он не имел грех писать когда-то кириллицей этим новым "lj-бреднем" не отлавливается.

Кроме прочего, это значит, что они пошли по какой-то причине "ва-банк" решились на прямые акты дискриминации своих американских пользователей по этническому признаку.

Надо заметить, что это крайне уязвимая для любого бизнеса в США затея.
Очень даже уязвимая и при чем со всех сторон.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]quick_justice, 2007-05-30 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-05-30 08:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-30 08:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-05-30 08:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-30 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]levkonoe, 2007-05-30 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-05-31 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-31 08:45 am UTC (Expand)

[info]heavywave
2007-05-31 03:51 am UTC (link)
работает, спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_darth_t413
2007-05-30 05:34 pm UTC (link)
Лучшее решение - мигрировать на другой сервис.

(Reply to this) (Thread)

"Хорошо!"
[info]abcdefgh
2007-05-30 07:45 pm UTC (link)
Тринадцать визгов: - Сдаваться! Сдаваться!
- А в двери - бушлаты, шинели, тулупы.


В. Маяковский, поэма "Хорошо!"

Cдаваться - это конечно всегда выход. Но некоторые тем ни менее предпочитают сначала помучаться. Так бывает. Да и красноармеец Сухов кажется тоже так советовали. Так что давайте погодим чуть, а потом посмотрим. Ладно?

(Reply to this) (Parent)


[info]cynicanonimus
2007-05-30 07:00 pm UTC (link)
....Скорее всего ровно этот "козырной туз" и будут играть представители администрация lj далее при любом разбирательстве.

Как именно? Это только в воспаленном мозгу Директора Всея Русского Интернета противники его лавочки автоматически стали антисемитами, ублюдками и погромщиками, вроде бы как вменяемые люди (из тех, кто у него не на зарплате) подобных связей не увидало. Думаете, перекинут мостик?

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-30 07:37 pm UTC (link)
Не совсем так. Заметно шумная команда - и досточно заметное опять же время - водила вкруг этого события в lj жидоедские хороводы. Известных мотивов песни и пляски игрались и совсем уж не замечать этого было бы трудно.

Все что оставалось в этих условиях сделать инциаторам обсуждаемого переворота в lj, это объявить, кивая на этот "хоровод ряженых жидоедов", тогда уже и вообще всех, кто обоснованно недоволен их действиями, в принадлежности к той жидоедской команде или им сочуствии.

Для того, чтобы запудрить мозги иностранцам, кто бы со стороны ни попытался бы в том разобраться, по-видимому какое-то время того хватало.

Ничего в том кстати и удивительного - так уж чтоб слишком - тоже нет.

Типовая совершенно - за последние лет 100 так уж заведомо - история. Немцы к примеру ровно так Францию брали - играя на жидоедских мотивах - в WW2 по сути и почти без хлопот.

Иными словам, если видите где-то жидоедские пляски, то первый вопрос должен быть всегда один и тот же - в чем именно суть конфликта, и кто всю эту команду (отнюдь не самых веселых и безобидных из скаморохов) опять выпустил?

В данном случае хотя бы понятно было с самого начала, за кого - на чьей стороне - они играли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cynicanonimus, 2007-05-30 07:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-30 08:03 pm UTC (Expand)

[info]angorra
2007-05-31 12:19 am UTC (link)
Ниасилил. Но поддерживаю.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]abcdefgh
2007-05-31 12:43 am UTC (link)
Это главное. Читать - тем более все подряд - не обязательно.

Если есть желание поддержать автора, то все остальные подробности - чего он там написал может с перепою или по какой иной причине - не имеют уже тогда никакого значения.

Правильное решение.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ex_bendar9, 2007-05-31 01:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-31 05:35 am UTC (Expand)

[info]igorbasic
2007-05-31 12:46 am UTC (link)
вам заняться нечем да? какая разница то? ну считает вас русский счетчик потому что у вас в эксплорере установлен русский язык. вы хотите чтоб на вас отдельную базу составили, как неугодных со всеми вашими айпи чтоб не показывало?

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-31 05:33 am UTC (link)
1) http://abcdefgh.livejournal.com/877557.html?thread=3228405#t3228405

Дополнительные пояснения:

когда / если таким же точно образом - и по той же ровно причине - о которой вы говорите, станут вешать также китайские, испанские и все остальные языково-ориентированные счетчики на всех остальных американских пользователей lj, то и вопрос соответственно же сразу уйдет с экранов радаров общего к нему внимания.

До тех пор имеет место факт очевидной дискриминации части американских пользователй lj по этническому признаку.

Для Америки ситуация это оказывается ситуация мягко говоря необычная. Американская компания, которая позволяет себе такое обращение с пользователями вообще, а с платными - в особенности теми кто нажимал кнопку "согласен" на соглашении о сервисе до всех этих событий - и тем более, заведомо таким образом подставляется.

Поэтому об этом были, происходят и будут по-видимому продолжаться дискуссии вышеобозначенное темы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]igorbasic, 2007-05-31 05:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]abcdefgh, 2007-05-31 08:38 am UTC (Expand)

[info]trotski_spb
2007-05-31 05:14 am UTC (link)
Простите, пожалуйста, а вы заключали письменный договор с LJ, в котором в одном из пунктов было недопущение албанского обслуживания?

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-31 05:34 am UTC (link)
http://abcdefgh.livejournal.com/877557.html?thread=3230709#t3230709

(Reply to this) (Parent)


[info]n_graf
2007-05-31 06:05 am UTC (link)
извините, я ничего не понял)))
то, что русских передали на обслуживание в албанию/буркина-фасо это, конечно, понятно, но вот почему это плохо, не могли бы вы объяснить по-русски?)) а то я не очень въехал в тему))))

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2007-05-31 06:42 am UTC (link)
http://abcdefgh.livejournal.com/877557.html?thread=3230709#t3230709

(Reply to this) (Parent)


[info]goodwinnihon
2007-05-31 09:32 am UTC (link)
недавно на faq странице супа (http://www.sup.com/faq_question.html) задал вопрос какова должна быть доля кириллицы, чтобы я стал их собственностью (учитывая "It will be a combination of if you write primarily in Cyrillic")... пока ответа нет...

кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?

(Reply to this)


(64 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…