Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2007-03-02 09:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:би-би-си ...

Процесс самоотравление Англии продуктами вещания БиБиСи развивается

                          Не рой другому яму, ...

БиБиСи уже много лет - с начала 90-х годов практически уже непрерывно - накачивает по всему миру происламистскую, антизападную в целом и антиизраильскую в особенности пропаганду. По-видимому многих если и не почти всех в Англии такого рода политический профиль вещания "Британской Вещательной Корпорации" в основном устраивал. Во всяком случае так было до тех пор, пока не появился в СМИ доклад британских спецслужб о быстром росте числа исламистских террористических организаций в ... Англии.

Что называется, "танцевали - веселились, подсчитали - прослезились"(с). Cтали публично же и тогда считать кто, как и почему на БиБиСи все это делает. Кто именно раскидывает эти покамест еще только тлеющие в Англии угольки мусульманского террора?

Оказалось, что все обстоит предельно просто. Набрали к тому в состав редакции БиБиСи по всему миру и затем строго выдресировали ровно на такие задачи специально - целевым образом - леволиберальный на 127 процентов штат сотрудников (for years: the BBC is dominated by trendy, Left-leaning liberals who are biased against Christianity and in favour of multiculturalism.) с преимущественн к тому же, как особо отмечалось в посвященых тому минувшей осени внурибибисишных репортажах, сексуально альтернативной ориентацией и плюс к тому еще также этническими характерно особенностями (corporation is dominated by homosexuals and people from ethnic minorities).

Как общий результат коллективной мыследеятельности всех итих крайнне левых промусульмански настроенных сексуально альтернативных талантов редакции Всемирного вещания БиБиСи как раз и сложилась та характерно известная в мире "роза ветров" идеологических симпатий и антипатий вещания БиБиСи, о которой правительство Израиля вынуждено было в 2003 г. - впервые за все время существования государства Израиль и всех до того известных прецедентов его прямых высказываний о деятельности мировых СМИ - сделать официальное заявление протеста:

    02:53-01.07.2003 «Образ Израиля, который пытается создать в своих репортажах BBC, можно сравнить только с худшими образчиками нацистской пропаганды», - отметил глава пресс-службы правительства Дэнни Симэн

Между тем еще и задолго до минувшего года "массовых прозрений" и последующих за тем откровений ведущих сотрудников БиБиСи и даже еще до вышецитированного протеста израильского правительства, достаточно прямую и ясную оценку политического характера "Всемирного вещащия БиБиСи" ни раз давали журналисты в том числе и в самой Англии:
    на Би-би-си «факты систематически фальсифицируются, извращаются и неверно интерпретируются, чему виной вопиющее невежество, политический злой умысел и старые предрассудки» ...

    Би-би-си «... оказывает ... разрушительное воздействие на способность Запада защищать себя от беспрецедентного вызова мусульман-джихадистов. Жертвы террора представляются угнетателями, а к массовым убийствам предлагается относиться с «пониманием», если не с открытой симпатией».
    Цитаты из доклада независимых экспертов из группы Мелани Филлипс


Конечно кто-то мог бы возразить Мелани Филипс что отмеченные ею "вопиющее невежество, политический злой умысел " и разного рода "предрассудки", входят вообще говоря в типовой набор политических качеств любого из левых либералов. Нет тут на первый взгляд никакой бибисишной лишь специфики.

Однако дело в том, что для попадания в число сотрудников БиБиСи все выщеотмеченные известным британским журналистом качества должы были быть по-видимому представлены в наиболее убедительной форме и проявляться самым опять же эффективным для работы пропагандиста на массовую аудиторию образом.

Заметное большиство потребителей новостной продукции БиБиСи в Англии из числа тех кто, как к примеру, тот же мэр Лондона открыто злорадствуя долгие годы наслаждалися промусульманской ориентацией вещанием БиБиСи и более того публично смаковали их антиизраильские проарабские мотивы -- были видимо абсолютно уверены, что помогают таким образом столь милым их леволиберальным душам frieadom fighters (борцам за свободу) наносить тяжелых урон ненавилимым ими евреям Израиля.

При том английские слушатели, сопереживающие позиции своей родной БиБиСи, абсолютно уверены были в том, что зарабатывают таким образом признательность и благодарность шахидов: мы же господа frieadom fighter смотрите всегда на Вашей стороне - уж нас то вы хотя бы и по тому тоже не обидите...

Самое же в этой истории в итоге оказалось любопытное, что судя по всему мало что, меняется в профиле вещания БиБиСи уже даже и после того как компетентные организации Англии начали сообщать своим согражданам о том, что увы давно не поспевают отслеживать растущую внутри страны сеть исламских террористических организаций, деятельность которых направлена - кто бы мог подумать ... - в первую очередь как оказалось на разрушение именно той страны, ... в котрой они (вместе с вдохновляющими их на подвиги сотрудниками БиБиСи по взаимно милому суседству) рядышком проживают.

Правительство сообщает что на 40 лет вперед теперь уж точно и никак не менее предстоит государству Англия бороться с этим самозачатым в стране бедствием доморощенного терроризма.

БиБиСи меж тем - после недолгого осенью с того замешательства - по-прежнему вещает ... все то же самое.

Все правительственные организации Англии в итоге оказываются таким образом на много лет вперед при деле. БиБиСи сеет разумное вечное шахидам с регулярными же всегда словами одобрения их благородных порывов к гуриям, а компетентные организации страны из сибя при том навроде бы уже выпрыгивают в борьбе с теми, кто наслушавшись благославений на то БиБиСи переходитуже и в самой Англии проживая от слов к делу.

Тут главное по-видимому в том чтобы все учреждения - профильные вещанию БиБиСи - были при деле. Салтыков-Щедрин кажется лучше иных описывал ровно такого рода ситуации в госучреждениях.

Один чиновник сидит и завязывает узелки, которые прередает другому. Тот тщательно их проверяет и убедившись что завязаны качественно передает в другое учреждение. Там их аккуратно чтобы не повредить веревку развязывают и возвращают в первое учерждение, где ее внимательно оглядев не осталось ли узелков расправляют, чтобы снова начать завязывать, но уже поокрепче и ...т.д.

Лучшие умы государства - постоянно - оказываются в такой ситуации крайне заняти и неизменно при важном деле.

Тщательно для ровно таких задач отобранная редакция "Всемирного вещания БиБиСи" своей неизменно и строго выдержанно проарабски антизраильской пропагандой постонно сеет в умах мусульман семена террора по всему миру, тогда как расположенные в зданиях по соседству компетентые организации Англии возле себя затем с публично шумным удивлением их находят и как могут - расширяя под то бюджет и штаты - пытаются загасить.

В общем итоге совместной кипучей деятельности - "покой нам только снится" - работы у обоего типа вышеперечисленных организаций Англии, как cообщает налогоплательщикам нынче начальство, уже на 40 лет вперед накопилось.

Это и есть наверное главное, что требуется, для стабильности практически любого типа государственных институтов. На 40 лет вперед гарантирован рост бюджета для этих организаций трудами особо специфически профиля отбора ( ... Left-leaning liberals .. homosexuals and people from ethnic minorities ...) штата сотурудников БиБиСи.

Могут ли компетентные организации Англии в этих условиях не сочуствовать редакции БиБиСи, которая им это эти все блага гарантированно стабильного трудоустройства на многия уже теперь десятилетия вперед в трудах тяжких обеспечивает?

Судя по незыблимой - в веках - прочности государственных устоев Англии, нет и не может быть таким методам государственного устройства и вообще в мире наверное альтернативы.

Всем чиновникам мира потому следует наверное здуматься в том числе и по вышеобсуждаемому поводу над вопросами более углубленного наконец-то изучения передового опыта функционирования госужреждений Великобритании - главного столпа и неизменно в веках иконы западной демократии.

_____
Литература по теме:



(Post a new comment)


[info]irene221b
2007-03-02 10:50 pm UTC (link)
Вот на гомосексуалистов вы зря гоните. Гомосексуалисты - это наше все. Их надо холить и лелеять. Отношение ислама к гомосексуализму - единственное, что мешает левым либералам слиться с этой чудеснейшей, добрейшей и прогрессивнейшей религией в полном экстазе.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Screened Post)

[info]irene221b
2007-03-02 11:17 pm UTC (link)
Да я понимаю, что вы цитируете. Просто хотела обратить ваше внимание на этот интересный парадокс, разрывающий на части леволиберальную психику. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)


[info]abcdefgh
2007-03-02 11:25 pm UTC (link)
Сорри, пост тот у меня сорвался до времени. Как раз пишу Вам более подробно и скоро запосче ответ, а покамест скриню потому.

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)
Re: Противоречие кажущееся.
[info]abcdefgh
2007-03-03 09:10 pm UTC (link)
Не уверен, что процент людей с такими особенностями развития зависит от вероисповедования.

Другое дело, что любые особенности - отклонения от предписанного господствующей догмой "стандарта" поведения - в мусульманских странах "не поощряются" (порой даже и караются) в любом случае много жестче, чем в странах западной христианской культуры наших дней.

Отсюда и парадоксально неразрешимая кажется что на первый взгляд - в любой проекции обсуждаемого явления попыток анализа - загадка поведения по крайней мере двух групп либералов американских: 1) левых евреев; 2) левых гомосексуалистов.

И те и другие знают, что трогательно опекаемые ими исламисты расправятся с ними первыми, как только получат возможность достать их любым способом. Никто из этой части либералов в том не сомневается. И при том никак - абсолютно ни коим образом - на политическую позицию левых всех оттенков такое обстоятельство не влияет.

Что это? На мой взгляд, всего лишь частное проявление более общего суицидального синдрома западной цивилизации, который в левой части политического спектра по-видимому всего лишь много заметнее иных мест проявляется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Противоречие кажущееся.
[info]paidiev
2007-03-04 06:01 am UTC (link)
Да, это суицидальный синдром.но его надо лечить. Для этого рационализировать.
"Кто виноват? Кому выгодно? Кому не выгодно? Как бороться?
Лучше упирать на происки злобных сил, кои стригут деньги на этом. Дабы остереглись.
А вот писать про то, что в условиях сытости и тепла даже рептилии перестают размножатся - н стоит (хотя это и чистая правда).
Конспирлогия - естественный подход технаря к изучению общественных процессов. Есть проблема - бритва Оккама_ простейшая очевидная причина - простейшее средство (клизма и электрошок).
Не помогло? Далее работаем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Противоречие кажущееся.
[info]abcdefgh
2007-03-04 09:02 am UTC (link)
>...простейшая очевидная причина - простейшее средство ...

Полностью согласен с Вами что конспирологический подход - кроме случаев когда он применяется для умышленного сбивания с понталыку избранной для того части аудитории, к примеру, рассказы в арабсих СМИ про то, что 5 тыс. евреев не явились на работу в WTC утром 911 и пр. - как правило, означает желание найти простой ответ на сложную задачу.

Мое отношение к конспирологическому редуцированию уровня реальной сложности задачи поясняет известная на этот счет прибаутка о том что для любой сложной задачи, всегда можно найти решение которое будет простым и ... неверным.

По однйо из предбывших веток скажем зашел разговор про ситуаци. с уже почти 100-процентынм полевением кампусов. Прозвучал помнится ворпос кто же это такой богатый, сильный, влиятельный, кто все такое мог учинить?

Поиск такого жупела которым можно было бы конечно изрядно напугать нескольких аспирантов - а может и многих - разумеется, возможен (всегда мойжно найти или придумать кандидата на роль "всемирного злодея"), но с точки зрения задачи поиска путей оздоровлекния ситуации в кампусах путь этот совершенно бесперспективен.

Во всяком случае в рамках моего знания проблемы тех кампусов- и факторов их определеющих - это была бы игра полностью вне тех пружин что определяют наблюдаемую неблагополучную ситуацию.

Иными словами - рассуждая в категориях уже тогда мифомеханики - конечно же бывают ситуации когда в тех или иных целях, разрушительных по отношению к сложившейся структуре (которая полагают что "неправильная"), используется так называемый "боевой миф" (миф содержащий разрушительный по отношению к атакуемой структуре потенциал). Частным случаем такого подхода как раз обычно и является запуск в обращение той или иной конспирологической теории.

Скажем гуляет по вебу ученого стиля изложения - и таким же важно ученым голосом рассказываемая по видео с графиками и прю элементами "науки" - параша про то как нынешняя американская администрация сама себя взрывала 911.

Кому то из левых капитулянтов надо ослаблять страну и они используют для того в том числе и подобного рода конспирологические теории по самым разным поводам. Это понятно.

Случаев же когда конспирологический подход логически направленно и надлежащее сообразно сути задачи лечил ситуацию, а не разрушал все к ебеням как динамитом, не доводилось наблюдать.

На мой взгляд это просто не возможно, потому что нельзя сложный процесс контролировать простыми средствами.

Нельзя сколько то целесообразно работать с многоразмерной системой если исходно решил видеть в ней - из всех ее подсистем и уровней - лишь одну точку, сколько и каких "золотых гвоздей" в эту точку при том не забивай.

Поэтому могли заметить и ухожу всегда от обсуждения на мой взгляд заведомо бесплодных обсуждений, признаками которых для меня обычно оказывается уже и просто намек даже на возможность конспирологических подходов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Противоречие кажущееся.
[info]paidiev
2007-03-04 04:38 pm UTC (link)
Правильно ли я понял Вас:
Если ставишь благие общественно полезные цели. причём масштабные и долгосрочные:
1. Использование конспирологических версий в дискуссии (пропаганде) тлько вредит.
2. Надо об оппонентах: "Они безусловно порядочные люди, но они заблуждаются".
3. Враг может исполдьзовать запрещённые приёмы в дискуссии, а ты нет.
Пример: Я внимательно читал доклад Комиссии о 911 (в переводе). Скучное и малоубедительное чтение. Попытки доказать, что были живые свидетели, которые описали ситуацию (звонки погибших родным и т.п.).
И насколько убедительная ярка версия книжки француза,связанного со спецслужбами!
Я тогда пришёл к выводу, что так работать (дискутировать с врагом, которому ВЫГОДНО) не следует: проигрыш.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Противоречие кажущееся.
[info]abcdefgh
2007-03-05 01:46 am UTC (link)
Начал по вопросам - по порядку их следования - отвечать отдельными сообшениями: http://abcdefgh.livejournal.com/819276.html

Никак потому что не утрамбовать в коммент - слишком объемистого смыслу вопросы.

(Reply to this) (Parent)


[info]abcdefgh
2007-03-02 11:33 pm UTC (link)
Меня то Вы зачем туда - к откровениям звезд БиБиСи о них самих - приплетаете? Там же в тексте сообщения дается дословно прямая цитата с прямой опять же ссылкой на английскую об том газету.

Именно из-за опасений ровно таких незаслуженно обвинений в "неполиткорректности" и дал прямую цитату на статью в "Дейли мейл", где автор всего лишь рассказывает о выступлениях ведущих сотрдуников БиБиСи, которые - именно они сами, а не кто-то там еще со стороны - видят причину промусульманской позиции БиБиСи в долгие доминирующем присутствии - засилье - в составе редакции ровно этих слоев: for years: the BBC is dominated by trendy, Left-leaning liberals ...corporation is dominated by homosexuals and people from ethnic minorities.

Что же мне надо было - возможно Вы так полагаете - из соображений политкорректности цензурировать английскую газету?

Надо ясно понимать, что все левые либералы имеют политически ясно выраженные непреодолимо суицидальные наклонности. По этой причине левые либералы из евреев всегда голосуют в Америке за демпартию, которая более склонна к проарабской позиции на БВ, чем республиканская и точно также гомосексуалисты БиБиСи денно и нощно изнывают в мечтах о тех сладких истязаниях которым их подвергнут - они хорошо об этом знают - исламисты, а потму и придерживаются строго промусульманского курса ващания в сообщениях с БВ.

Так Вы совершаете ту же самую - методически весьма популярную - ошибку как и все, кто пытается понять логику либералов.

Здравомысялщие люди не могут понять почему евреи в редакциях леволиберальных СМИ систематически клевещут на Израиль и выгораживают арабских террористов.

Вы точно также не можете видимо понять почему те, кому положено в Англии определять политику БиБиСи, подобрали именно такой - тиовой для любых левых СМИ - коктейль из гомосексуалистов и "национальных меньшинств" в редакции БиБиСи, чтобы получить с того строго наперед заданный ээфект вещания такой редакции.

Не может нормальный человек - если он не психиатр со стажем - понять леволиберальную логику. Это принципиально невозможно: Liberalism is a Mental Desorder. Так что и не пытайтесь. Девушкам особенно не рекомендуется так глубоко задумываться над теоретически даже неразрешимыми тайнами большой политики Великобритании. Может повлиять на цвет лица от того неизбежно наступающая интеллектуальная усталость. А тут смотрите весна на дворе. Совсем это было бы не ко времени.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sooty_falcon
2007-03-05 08:41 pm UTC (link)
Здравствуйте, Григорий! Меня случайно занесло на эту страницу, здесь много интересного материала. К сожалению, мои ответы на старые дискуссии никто не нашел:

http://abcdefgh.livejournal.com/354831.html?thread=2862863#t2862863

и здесь на тему "зачем Америке Израиль": http://abcdefgh.livejournal.com/183621.html?view=2867781

abcdefgh: "Надо ясно понимать, что все левые либералы имеют политически ясно выраженные непреодолимо суицидальные наклонности."

Нет, я согласиться не могу. Хоть общая обстановка и способствует размножению извращенцев, "либералы" вовсе не мечтают кончить жизнь во время садо-мазо оргии. (Под либералами в кавычках я в данной статье понимаю людей, которые ВО ВРЕД своим странам поддерживают террористов и авторитарные режимы, сами проповедуя равенство и гуманизм. Когда какому-то государству принимать сторону исламистов ВЫГОДНО политически или экономически, все логично.) По моему личному наблюдению, "либералы" как раз очень жизнелюбивые люди, предпочитающие комфорт. Цель верхушки - власть, деньги или как минимум хорошая должность с высокой зарплатой. Они более чем вменяемы, прекрасно знают, чего хотят. Прикрываются демагогией. Надо же получать голоса на выборах или объяснить населению, почему твоя Англия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Германия и т.д. столько денег перечисляет каким-то страшноватым палестинским азиатам с автоматами, а не пенсионерам у себя дома? Кстати, объясняют профессионально, европейские налогоплатильщики и не возмущаются. "Либералам" все равно, чем и кем управлять, лишь бы быть сильными и богатыми, поэтому их не пугают изменения, происходящие в их странах. Бизнесс есть бизнесс. Думают, что все под контролем, или живут по принципу "после меня хоть потоп". Те, кто не смог пролезть наверх, тоже пытаются пристроиться к кормушке или избежать каких-то обязанностей. Образец агитации от левых партий в Израиле начала 90-ых: "Голосуйте за нас, настанет всеобщий мир, и ваш сын не пойдет в армию!" Или: "Нуждающиеся русские репатрианты, голосуйте за нас, и мы отдадим вам деньги, которые сейчас выделяются городам и поселкам на оккупированных территориях!" Отдельные психи лезут в это болото потому, что просто кого-то не любят (евреев, религиозных, консерваторов, конкретную личность, всех и все вокруг, да мало ли...) Есть "либералы" и искренне верующие. Тут человек либо неизлечимо глуп (его даже жалко, если он не агрессивен), либо у него что-то вроде религиозного фанатизма. Я говорю: "Если будет по-твоему, злые дяди всех убьют." Он отвечает: "Да, зато мы сами поступили правильно." Джордано Бруно рвется на костер. Но заправляют всем все равно хитрые, беспринципные махеры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2007-03-05 10:43 pm UTC (link)
    >К сожалению, мои ответы на старые дискуссии никто не нашел:
Как это "никто не нашел" если я получаю Ваши эти комменты все как email обязательно - так базовое техническое обеспечение lj работает в нормальном его режиме - потом читаю и все решительно ходил самолично расскринивать. Теперь они все видимая часть общего текста этого журнала.

Точно также их читают те участники тутошних дискуссий, комменты которых Вы в свою очередь комментируете. Не могут - технически не могут - не прочитать. Так что все что вы написали тут до сих пор все кому Вы то адресовали видели и читали.

Другое дело, что не всегда люди сразу отвечают на комменты - это уже иной вопрпос. Однако считать что Ваши комменты здесь остаются незамеченными у Вас оснований нет.
___
PS. Если позволите, совет по форме ведения тут в комментах разговоров.

Читать Ваши комментарии было бы легче, если бы Вы написав текст, затем его прочитали сами и попытались разбить на не слишком длинные параграфы (2-3 фразы на параграф - не более)

Много доходчивее тогда смысл написанного воспринимается

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…