Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2006-10-28 13:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
«Не стоит забывать о торквемадизме выкрестов.
Их главная миссия - целиться нам в горло с криком "я тоже еврей, я знаю"».
(c) [info]chenai

К этиологии понятия "выкрест" тут в дневнике уже было много сообщений:

http://abcdefgh.livejournal.com/242655.html
http://abcdefgh.livejournal.com/454578.html
http://abcdefgh.livejournal.com/88201.html
http://abcdefgh.livejournal.com/149228.html
http://abcdefgh.livejournal.com/31500.html
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=abcdefgh&itemid=83206
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=abcdefgh&itemid=73761
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=abcdefgh&itemid=80757
http://abcdefgh.livejournal.com/103865.html
http://abcdefgh.livejournal.com/593131.html
http://abcdefgh.livejournal.com/530361.html

потому как тема для понимания почти любого этапа любого социального происхожднения бедствия еврейского народа как правило оказывается корневая.

Сами иными словами постоянно и в каждом следующем поколении снова и снова порождаем - в буквальном смысле этого слова порождаем - свои нынешние и главное что теперь уже будущие с того заранее бедствия. Не найти потому как случая чтобы в ядре проблемы не оказалось этого самого, как их принято стало называть, "папы юриста".

Но и однако последний по времени - не так давно в Америке объявленный - случай наверное можно считать в том ряду следующего поколения знаковым. "Символ эпохи", если хотите. Явление иными словами выходит теперь уже в следующее - третье - его измерение.

Первый раз после WW2 было вынесено в США обвинение по статье "предательство" (treason). Речь идет про американского гражданина, сражающегося в рядах АльКаеды и судя по всему отличающегося там в боях с Америкой - теперь уже и в боях на информационном фронте тоже - особо выкокой эффективностью. Раньше то уж сколько их - из американских граждан - случалось отлавливали или узнавали что служат АльКаеды но никого еще на столь высокий ранг государственного преступления кажется не возводили.

Много об ем писали по такому случаюи в газетах на тиви показывали фотографии и цитаты с речей пламенных, но только в wikipedia, прочитал суть. Это оказалось что имеет место выход на следующий исторически масштаб все того же явления - "выкрест третьего поколения" он оказался: папа евонный принял христианство, а уж сын соответственно пошел далее папы свово из христанства в ислам:
    Gadahn was born Adam Gadahn, the son of musician Phil Pearlman.

    Phil Pearlman changed his surname to "Gadahn" and converted to Christianity before Adam's birth. Gadahn's family raised and butchered goats in accordance with halal food requirements for sale to Muslim groceries on a farm in Riverside County, California.

    Gadahn's Jewish grandfather, Carl Pearlman, was a prominent surgeon and on the Board of Directors of the Anti-Defamation League, but Gadahn's father converted to Christianity and changed his name to "Gadahn," derived from the name of the Biblical figure "Gideon". Adam was homeschooled until mid-1995, when at the age of 16 he moved in with his grandparents in Santa Ana, California.

    Gadahn converted to Islam in late 1995 at the age of 17, and shortly thereafter Gadahn posted an essay to the USC website describing his conversion, entitled "Becoming a Muslim." According to his parents, Gadahn moved to Pakistan in 1998, where he married an Afghan refugee and maintained intermittent contact with his family.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Adam_Yahiye_Gadahn#Background


Вообще надо сказать что почти любой "выкрест" по своей многогранности видимо в конечном счете оказывается "столь же неисчерпаем, как и атом"(с). Оглянемся на самое в том хотя бы ближайший отрезок истории. В пору брежневского нынче говорят что безременья бытовало убеждение что где-то на Монетном дворе уже чеканят специальным Указом введенные знаки высшего отличия и совершенно исключительной в борьбе с происками сионизму доблести медали "Дважды Еврей Советского Союза".

Ими полагали тогда в народе что будут награждать наиболее выдающихся из еврейской гвардии передового отряда борцов с "сионистской заразой". А именно, тех которые сначала было на первый взгляд "поддались" сионистской пропаганде и уехали из СССР, лишавшись соответственно же и за то навсегда советского гражданства, однако потом прозрели и передумали.

Долго обивали под телекамеры как подожено пороги посольств советских и консульств пока нкоторым из подающих определенного рожда надежды дан был знак "постараться и отработать". Не любому конечно - держи карман шире - но с тех, кто были к тому отобраны по совокупности замеченных у их "перспективных качеств", возможно полезных по возвращению в СССР для будущей работы с душами заблудших случается кое-где еще надалеких из советских евреЁв.

Было явлено публично объявленное в газетах к им милосердие - прощены были они за выезд в Израиль или куда если там их еще забрасывало потом. Торжнественно возращалось в кинохронику и везде чтобы потмо показать гражданство а с ним и заветный "серпастый молоткастый советсткий паспорт".

Конечно не сразу. До того они по типовому регламенту такой процедуры выступали по многу раз в livejournal СМИ с выражениями самых разных форм неприязни к Америке - плохая тут оказалась колбаса, наука, помидоры, кино и школа - и наоброт ностальгически ярко заиграли на фоне тусклой тут стал быть жизни мечты про снова когда-то чтобы наяву увидеть березки, передовую советскую науку / родную фабрику Ильича / бухгалтерию з-да Прогресс / ...

Не так кстати и давно в жж был период жарко обсуждались совершенно аналогичного типа ситуации но только уже в исполнении вероятного - вскорости наверное будет объявлено - кандидата следующего ранга на ту же медаль: "Трижды Еврей ...". Двневник тот собственно уже и ныче читается как роман Фейхтвангера, хотя страницы из него по ситуации от случая к случаю почему-то вырываются автором.

Словом, текушая эволюция вневременного понятия "выкрест" - на всех континентах и в любых его по ситуации ипостасях - разумеется недуржиом продолжается и сооответственно же постоянно новые мутации древнего штамма этой генетически еврейской беды вируса постоянно являют миру новые с того евреям бедствия.
_____

Update: Вообще то говоря конечно искать в себе самих - в особенностях своего народа - природу испытываемых им последние 2000 тыс. лет то уж заведомо бедствий, естественно совершенно считается непопулярным занятием. Мы всегда правы а те проблемы, что регулярно испытваем суть внешние силы нам подбрасывают. Это общая установка кажется является инвариантой поведения для любого народа, не исключая разумеется и евреев.

Так было всегда, везде и со всеми людьми. Такова природа.

Однако, и тем ни менее, при всем при том вряд ли можно вспомнить еще какой народ который бы страдал от его собственных "выкрестов" более чем евреи последних веков диаспоры. Может быть потому и не исключено что подошло время иных взглядов тоже.

Во всяком случае попытаться понять, что кроме чего другого - много к каким иным недугам - генетически заложенны у евреев оказались предрасположениям проявлять евреям по рождению самые разные формы в том числе и наиболее агрессивного антисемитизму, но в первую очередь оно бросается обычно в глаза у "частично евреев".

Это могут быть частично евреи по рождению (если один из родителей не еврей) или по воспитанию (если одним из плодов этого воспитания оказывается "выкрест"), но именно у этих двух групп людей еврейского происхождения поразительно часто встречающется тот самый вынесенный в заголовок "торквемадизме выкрестов".
________

Как быть - как жить с этим недугом - следующие хотя бы 2000 лет? ... :)

Родили ребенка с неевреем - все более популярная ситуация после выхода народа за пределы средневековых гетто, и особенно после начала всеобщего же отхода народов Запада от религии - помните что берете на себе тем самым кроме прочего так же и серьезную ответственность, чтобы хотя бы попытаться затем предотвратить прорастание в ем социально опасного "выкреста".

Работать над воспитанием соответственно же потребуется куда как болше, чем иным в среднем родителям. Имеется в виду в том случае, если будет желание вырастить человека, короторый будет относиться ко всем народам - исходно по крайней - одинаково хорошо, не есключая и евреев.

Само по себе оно увы во многих случаях так не получится. И надеяться на традиционное не только у нас "авось": не у всех же оно так случается, может пронесет, стопроцентной же предопределнности ни один почти генетический недуг не дает - было бы связано с весьма вероятным потом разочарованием.

Само не получится - см. еще раз в заголовок этого сообщения. Слишком много тяжелейших для еврейского народу с того последствий было чтобы не замечать и генетических тоже их в том числе истоков.

Собственно в призывах к пониманию необходимости заниматься детьми - в том числе и после акта их рождения - нет конечно же ничего нового. Тоже Америку открыл ...

Необходимость особого внимания к некоторым аспектам воспитания, непосредственно связанным с гетическим предрасположением плода родительской любви к некоторым из числа заранее диагностируемых на нонешнем уровне медицины недугам, тоже давно не новость.

Может быть только про социальные недуги - из числа наиболее опасных - ранее не так уж часто в данном контексте рассуждали. Только об том в сущности и речь.


(5 comments) - (Post a new comment)


[info]terko
2006-10-30 08:06 am UTC (link)
Спасибо за замечательный пост.

Не вижу никаких сложностей в воспитании нормального человека.
Я воспитал двух сыновей, в которых смешано примерно поровну русского, еврейского, немецкого и украинского.
Есть простой рецепт - обучать иностранным языкам с раннего детства и тому, что люди разные - и это хорошо. Если ребёнок чувствует себя комфортно в семье, то он вырастет нормальным человеком: не религиозным, не расистом и не патриотом. В этом случае "перемена религии" для него будет чисто прагматическим шагом, совершенно не затрагивающим его здоровый внутренний мир. Например, чтобы жениться на любимой девушке, имеющей, например религиозных родителей ("Париж стоит мессы")

Вокруг мы видим тучу душевнобольных, которые готовы поставить счастье своих детей на второе место, а на первое - как именно помахивать рукой в воздухе перед собой, чертя странные знаки - двумя перстами или тремя. Или скорее уморить детей голодом, чем накормить их свининой. Да мало ли уродов!

Поэтому решение проблемы "выкрестов" очень простое: любовь мамы и папы к ребёнку. Он должен чувствовать всем сердцем, что для его родителей не существует ничего важнее семьи и самого ребёнка - ни долга, ни чести, ни Родины, ни Бога - вещей, конечно важных, но несравнимых по масштабу. Иначе он вырастет, зная, что его могут предать самые близкие люди. Вырастет душевным калекой.

Выкрестом.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2006-10-30 09:38 am UTC (link)
Cпасибо Вам за понимание. Многие начинают в таких дискуссиях выражать удивление что мол имею против перехода еврея в христианство? Таким образом толкуя понятие "выкрест".

Вы повидимо хорошо понимаете, что смысл этого термина ничего общего ни с какой религией - включая и христианство - и вообще не имеет. Люди меняют мировоззрение, политические и религиозные взгляды по самым разным соображениям. И при всем при том в огромном своем большинстве при том сохраняют уважение к своим родителям, их вере и национальным обычаям, как и к более дальним в глубины веков своих предков тоже.

Однако так уж случилось что под гнетом вековых переследований что-то начинало иногда ломаться в психике некоторой части евреев и при том особенно часто это происходило у той их части кто - благодаря смешанному религиозно или этнически составу семьи, или иным причинам - могли тем или иным образом сманеврировать в задаче личного выживания ценой ... предательства еврейской части своих корней.

Выйти пытались таким образом из зоны пика социального давления в сторону. А уж чтобы там в стороне им оставаться / казаться "cвоим" должны были - как они полагали - особенно усердствовать в жидоедских акциях.

И усердствовали.

И продолжают усердствовать - сквозь много поколений цепь примеров идет - по сю пору. Такого рода типаж "частично еврея" и получил название "выкрест".

На этом кажется наше с Вами согласие по обсуждаемым вопросам исчерпывается. С последующими Вашими тезисами кажется что не найду способа во всем согласиться.
(продолжу несколько минут спустя - отойти от компа к телефону надо)

(Reply to this) (Parent)

В чем не согласен:
[info]abcdefgh
2006-10-30 09:38 am UTC (link)
К примеру Вы заметили, что полагете, быть "нормальным человеком: не религиозным, не расистом и не патриотом" означает. Согласен только в части "не расистом". Не вижу ничего ненормального в религиозных людях, как и в патриотах своей страны разумеется тоже.

Другое дело что "патриотами" иногда себя называют те, кто в качестве основного для этого понятия понимает антисемитизм в самых разных его проявлениях. Но это опять же не монополия лишь термина "патриот" на такие его - исходно нормальной и естественной для любого человека любви к своей стране - перформулировки и даже извращения.

Есть полно иных примеров в современной политике. К примеру термин либерализм украден леваками тоталитарного стиля мышления и поведенческих стереотипов и соответственно эти "либералы" все более смыкаются с теми наци, которые до того себя ультра-правыми "патриотами" числили а теперь по последней моде в "нео-либералы" подались. При чем все с тем же своим идеологическим багажом вполне уютно там - в демпартии США - прописались. Это имею в виду про американский политический спектр.

Возращаясь к религии заметил бы что сам то человек увы не религиозный но уважаю тысячелетние религии, потому как рассматориваю их как спресованный - для более удобного усвоения народом - опыт многих поколений.

Полностью согласен с Вашей иерархией моральных ценностей в том что семья - и отношения в ней - должны быть на первом месте. Однако не считаю что это - семейное воспитание - не включает "ни долга, ни чести, ни Родины, ни Бога".

На мой взгляд как раз наоборот - очень даже включает и ничем ни с какой стороны тому не противоречит.

Не считаю что решение проблемы "выкрестов" очень простое: любовь мамы и папы к ребёнку". Далеко не всегда этого бывает достаточно. То есть это разумеется необходимо, но ... не достаточно.

Полно известно примеров когда в гармонично развивавшихся семьях вырастали люди, чей психический позвоночник не выдерживал давления среды по национальному признаку и такие люди однажды сломавшись уходили все глубже в "выкресты".

Сложнее задача воспитания "выкрест-резист" характера у ребенка.

Особенно с учетом того что сам по себе факт присутствия еврейской части родни у человека, к огромному сожалению - как показывает слишком большое число примеров истории - означает генетической предрасположение к тому чтобы стать "выкрестом".

С учетом этого обстоятельства требуется по-видимому много с таким чадо именно что целевым образом заниматься, дабы не дать развиться в нем недугу, к которому имеется у него статистически заведомо значимое предрасположение.

И тем ни менее, все эти наши с Вами несовпадения взглядов вполне естественны хотя бы уже потому что проблема в сообщении обсуждаемая слишком уж неприподъемно сложная.

Соответственно же и почти у каждого, кто об том задумывается, наверное складывается свое об том вИдение и лично только от его жизненного опыта понимание.

Любой подобного рода обмен мнениями помогает видимо всем участникам такого рода дискуссий лучше уяснить суть обсуждаемой проблемы. А уж практические выводы разумеется каждый сам только для себя, как водится, потом делает.

(Reply to this) (Parent)


[info]e2pii1
2006-12-27 06:13 am UTC (link)
скорее уморить детей голодом, чем накормить их свининой

Вообще-то по еврейской религии есть свининy чтоб избежать голодной смерти - можно и нужно.

Спасибо автору за интересный пост!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2006-12-27 07:39 am UTC (link)
Вам спасибо - за понимание.

(Reply to this) (Parent)


(5 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…