Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2006-10-27 02:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Американский солдат в палатке
если имеет возможность видеть теленовостные каналы, то уж тогда как правило их кажут по крайней мере два:
- CNN
- Foxnews
то есть, те, которые с точно противоположных позиций освещают события, в том числе и те, которые солдат этот сам видит вокруг себя ежедневно.

СNN традиционно показывает военные события с участием Америки в рамках суицидального в целом направления образа либеральной мысли, а консервативный FoxNews - наоброт.

Солдат однако - в отличии от остальных телезрителей - видит ведь при том, что вокруг него происходит в стране, где воюет. И сравнивать потому казалось бы может, как оно это все отражается в СМИ его страны в политически полярных для американских СМИ теле-каналах.

Потому возможно военные заметно чаще голосуют за консерваторов, а может и по иным каким причинам - в любом случае это уже другой вопрос. Мне было безотносительно всегда интересно представить себе как они на эти две столь разные картинки - с прямо противоположных позиций освещающие их окружающую действительность - там находясь, реагируют.

Когда с год назад появилась возможность об том напрямую распрашивать то с удивлением узнал что, "..., а никак".

Воспринимают как норму тот факт что они тут вокруг себя видят одно а их родственники и друзья в телевизоре - совсем иное, и более того столь многосторонне по всякому разное.

То есть, насколько понимаю, все они там "в окопах" давно уже привыкли что Голливуд и новостные каналы суть однопорядковые явления.

И там и тут кино, мождет быть разными средствами каторые снимают а потму и выглядят они иногда по разному. Но смотреть впрочем бывает вымотанному до предела за день человеку - к ночи ближе если такая возможность в палатке выпала - сквозь полудрему то и особенно вполне себе и то и другое.

Телевизор он и есть телевизор. Это же - поясняют - всего лишь такой ящик, откуда смертельно усталому солдату кино - бывает даже и про него самого - показывают. Как именно и что там показывают - это уже часто без разницы оказывается. Поел, разулся - закинул ноги повыще, смотрю кино - какое есть: люди, лица ...

И тем ни менее похоже что все те до того неизвестные истории реалии войны, которых до того мир в принципе не знал, определяют по-видимому в том числе и эти телекоммуникационные обстоятельства тоже:
    "This is the first war that's been conducted in the 21st century with all the new media realities of 24-hour talk radio and Sony cams and digital cameras and news constantly on television,..."
    (c) Defense Secretary Donald H. Rumsfeld. Oct. 24, 2006


(6 comments) - (Post a new comment)


[info]kouzdra
2006-10-27 12:45 pm UTC (link)
Если мне не изменяет память, то военные ни за кого не голосуют.

Но вообще - это общее журналистское - можно вспомнить еще Питомника с Проницательным из "Понедельника" или Маховика-принца Датского из "12 стульев"

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2006-10-27 07:21 pm UTC (link)
    ... военные ни за кого не голосуют.
Голосуют. Те, кто находятся в момент выборов за рубежами страны, голосуют по почте.
    ...это общее журналистское
Наверное. Трудно предположить что и вообще в хоть какой войне когда ьы то в мире состоявшейся, её описание писателями и тем более журналистами сколько-то бликзо бы соответствовало личным об тмо впечатлениям учатников.

Скорее всего тут Вы правы, и дело не в вышепомянутых телестанциях а в самой по себе проблеме невозможности сколько-то адекватного ральности - для наблюдателя извне - отражения реалий в кризизных ситуациях. В том числе и профессионально показывающими какие-то фрагменты такого рода событий журналистами.

В любом случае оказывается ... Голливуд или его в одну или другую сторону заточенные - политическим окрасом журналиста - версии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wdigest
2006-10-27 08:21 pm UTC (link)
> невозможности сколько-то адекватного ральности - для наблюдателя извне - отражения реалий в кризизных ситуациях

Похоже на то. "Жизнь как чудо" Кустурицы не приходилось смотреть? Ближе к концу - сцена передачи пленных, комментарий ТВ-журналистки и реакция Милоша - сына главного героя, возвращающегося из плена, на эту журналистку. Как раз про это, по-моему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2006-10-28 12:46 am UTC (link)
Нет, к сожалению, не видел это кино.

(Reply to this) (Parent)

а после возвращения ?
[info]wdigest
2006-10-27 08:15 pm UTC (link)
Меняется восприятие этих же новостей?

(Reply to this) (Thread)

Re: а после возвращения ?
[info]abcdefgh
2006-10-28 12:52 am UTC (link)
Не знаю даже. Об этой стороне - того же согласен что явления - как-то не было до сих пор повода интересоваться.

Однако предполагаю что наверное по возвращении "на материк" соответственно уже несколько спокойнее воспринимают из разных иных мест с телестрастями репортажи тоже.

(Reply to this) (Parent)


(6 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…