Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2002-07-25 14:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
... и сопротивляйсь!
    Среди популярных когда-то грузинских анекдотов один после выпуска теленовостей припомнился. Познакомился по приезде в Москву парень с Кавказа тока приехал с девушкой на улицек и пригласил к себе к номер гостиницы "кофе попить". Снимает с морозу пальто свое, запихивает его в шкаф гостиничный, поворачиватеся а девушка уже перед ним раздетая стоит - совсем голая. Он ей с возмущением: одэвайсь и сопротивляйсь!

На процессе одного - того единственного, перехваченного еще в авиашколе - с предполагаемых участников подготовки захвата самолетов 9-11 - произошла тока что точно такая же история. Дословно при чем - буква в букву. Арестованный тот предполагаемо что террорист после многих месяцев пререканий процедурных по самым разным деталям вдруг на днях заявил, что мл ну вас всех - признаю обвинения по всем пунктам... Cудья федеральный, который ведет подготовку процесса, в ответ ... возмутился. При чем до мельчайших эмоционально оттенков точно так же как герой приведнной выше истории от недостойного поведения слишком уж покладистой девушки.

Судья заявил тогда представителям СМИ, что отказывается принимать от обвиняемого летчика-террориста это его не продуманное видимо заявление. Фемида - сообщил далее судья - дает арестованному курсанту американской авиашколы неделю на обдумывание. Это надо - уточнил судья - чтобы тот вероятный террорист пересмотрел свое несерьезное отношение к предъявленным ему серьезным обвинениям.

... и сопротивляйсь!

Неделя ему для того обдумывания отпущенная еще не прошла, но курсант тот уже сообщил, что хорош, ваша взяла - очухадся, внял доводам судьи и согласный - теперь будет он опять отчаянно сопротивляться как того хочет судья всем дальнейшим к ему если последуют гнусным домогогательствам обвинения.

Судья одобрил в заявлении для СМИ такое благоразумное поведение подозреваемого террориста и они с ним сразу же вернулись к обсуждениям пунктов обвинения. Все как положено step-by-step. СММ сообщили уже, какие c длинного списку обвинений летчик тот принимает почти сразу, а по каким начнет, как ему настойчиво рекомендовал судья, сопротивляться.


(17 comments) - (Post a new comment)


[info]pheophan
2002-07-25 02:55 pm UTC (link)
"ну вас всех - признаю обвинения по всем пунктам" -- Вы бы хоть познакомились с ходом дела сперва.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2002-07-25 03:07 pm UTC (link)
Хотели бы уточнить что-то?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pheophan
2002-07-25 03:16 pm UTC (link)
Хотел бы посоветовать Вам познакомиться с ходом дела, прежде чем посты постить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Женщиной судья оказался, - другое тогда Дело совсем.
[info]abcdefgh
2002-07-25 06:30 pm UTC (link)
Знакомиться с материалами Дела это всегда интересное предложение. Вам видимо никогда не рассказывали как это делается.

Речь идет об одном широко СМИ освещавшемся эти дни эпизоде: судья отклонил заявление фигуранта Дела о признании всего скопом - ему было предложено подумать. Он подумал и ...передумал - решил, как ему и велено было судьей, одеваться и сопротивляться.

Вот и вся история - в этом локально сюжетном витке ее развития. Вполне ясно полагаю, что очертил ее границы во вводке с аналогичной продолжаю полагать что абсолютно и беспримесно той же логики эпизодом но только в московской гостинице. Вы таинственно намекаете на какие-то "материалы Дела", которые указанную аналогия надо полагать разрушают. Так расскажите в чем именно, если конечно с материалами такого Дела знакомили Вас без расписки о неразглашении. В последнем случае может быть хотя бы что-то в самых общих чертах сообщите касательно объявленного всеми СМИ этого самого эпизода: сопротивляйтесь.

А так Вы все таинственно об чем то говорите со ссылками на материалы Дела, которого никто кроме адвоката того летчика - и то поди локально ограниченно - не видел и вряд ли когда увидит. Колитесь уж, если так - не продадим Вас не бойтесь - тут все свои. Чего там в том Деле оказалось на самом то деле - или даже наоброт?

Вот ниже скажем в комменте - это понимаю серьезное дополнение, уточняющее ситуацию в частичное ее выпадение из московского к тому исходно сюжета. Тот судья женщиной в той процедуре оказался. Так это же меняет дело... Что ж они сразу не сказали? Тогда это вскорости видимо окажется, что и вовсе иная история - уже совсем даже не московского а питерского к тому сюжета. Придется по ходу повествания менять можно сказать что на ходу центарльную пружину повествония.

Не знаю правда помните ли Вы в подробностях, но сам то обязан сразу и заранее всем укже на этот раз загодя объявить - и того питерского Дела материалов тоже не дали почитать. Опять же все с прессы тока пересказы несолидных самых при чем больше сознаюсь корреспондентов читал. Желтая пресса тогда это все называлось: МК, КП и пр. - сами знаете им и соврать ничего не стоит. Так что полностью согласен - пока кто все тома того у их дела если самолично не пролистает хотя бы - пусть сидит и помалкивает в тряпочку. А то разговорилсь тут некаторыи - не будем показывать пальцем. Не хрена ...

Так вот там тоже была женщина но уже прокурор. А подследственный жуткий уголовник - пробу ставить негде. И она в его влюбилась, дала ему пистолет и он убежал. Представляете из Крестов ... Там такое тогда вокруг того началось. Даже кино потом про их поставили - не видел сам но ребята хвалют. Харошее кино говорят было. Вы не видали? Но многия кстати тоже не верют. Не может такого быть, чтобы прокурора так - пусть она даже и трижды женщиной в душе будет.

Так что тоже засомневался - если там женщина тоже, то не могла она ему такую команду дать: одевайся и сопротивляйся! Не складывается тогда получается что. Что-то не то. Наверное Вы правы. Погодим - вот откроют все материалы Дела - Кеннеди (обоих, а также Мерили Монро с одним с их или обоими но по отдельности) и остальных - тогда и поговорим. А пока рано - согласен - замнем для ясности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Женщиной судья оказался, - другое тогда Дело совсем.
[info]pheophan
2002-07-26 07:35 am UTC (link)
1. Я никогда не предлагал Вам знакомиться с МАТЕРИАЛАМИ дела - только с ХОДОМ громкого дела, широко освещаемого самой разнообразной прессой.
Фигурант НЕ хотел признать себя виновным по ВСЕМ пунктам обвинения, только по 4-м из 6-ти. По каким именно из каких именно вы легко можете узнать их многочисленных сообщений СМИ.
Ваше утверждение, что доблестный лётчик хотел признать себя виновным по ВСЕМ пунктам обвинения, настолько противоречит сообщениям большинства СМИ, что я позволил себе сделать вывод, что Вы не слишком внимательно следили за ходом этого дела, только и всего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Все - 4 из 6 - или как еще?
[info]abcdefgh
2002-07-26 01:30 pm UTC (link)
Если уж Вы так серьезны сегодня - или всегда - то может быть Вы поясните чем именно меняет суть обсуждаемого Вами поста - одевайсь и сопротивляйсь - то что эта дословно рекомендация судьи относилась к признанию летчиком только 4 из 6 а не всех пунктов обвинения?

Судя по всему из публикаций, которые Вы про то мельком видимо видели, не разглядели се-таки самой главной - если уж касаться решили таких деталей к поста сути никак повторяю не относящихся - подробности. Он намеревался признать себя виновным в тех именно 4 пунктах обвинения, по которым ему грозит смертная казнь. Остальные при том разумеется уже не имеют значения - почему и отмечалось в этом контексте что он собирался признать ВСЕ обвинения. То что он не указал в свои намерениях признать два не столь для него фтаальных из 6 ничего не добавляло к сути ситуации. Так же как к прикмеру на судьбе Джима Траффикена никак не отразится последнее обвиненние в ... нетрезвом управлении автомобилем. Чмсло всех таких хвостовых процедурно пунктов растет тили сокращается по зоду любого процесса никак на центральные из них никакого вляиния не оказывая.

Наконец Вы уточнили также, что не предлагал Вам знакомиться с МАТЕРИАЛАМИ дела - только с ХОДОМ громкого дела, широко освещаемого самой разнообразной прессой. Вы может быть сможете в таком случае и пояснить как именно Вы оказываетсь в состоянии следить за ходом Дела, не имея возможности знакомиться с его материалами? Все что "освещается" в этих условиях как Вы выразились разнообразной прессой никак не в состоянии разнообразить источники информации. Все они потому что питаются только одним - одним единственным эксклюзивно - источником. Они клюют с одной и той же ладошки - что им следствие или судья, или назначенный государстом же и адвокат что все в такого рода процессах одно и то же скажут. Никаких иных независимых источников нет и никогда не будет. Если Вы этого не понимаете и истово читаете "разные" источники в разной прессе в поисках объективной истины о ходе процессса то Вас искренне жаль.

То есть Вы видимо не поняли:

1) О чем пост, который комментируете.
2) В чем суть предсудебной коллизии в целом.
3) В чем суть последнего эпизода в той коллизии.

и ничто на самом то деле лучше того не иллюстрирует, чем Ваше последнее к тому и пояснение:
>Фигурант НЕ хотел признать себя виновным по ВСЕМ пунктам обвинения, только по 4-м из 6-ти.

Если б Вы знаели, о каких именно 4 из 6 пунктов шла речь, то разумеется и предмета для приведенных выше комментов у Вас не было. То есть предмет Вашего коммента поясняет сам по себе, что Вы не следите за ходом процесса даже и в тех деталях что относительно доступны публике уже по желанию самого судьи. Потому что, как заметил про то в аналогичной ситуации Наполеон - "достаточно". Комендант крепости ппытался ему пояснить 10 причин, по которым он сдал гарнизон врагу: во-первых не подвезли патроны.. Достаточно - перебил его Император - остальное не важно.

Подследственный намеревался - пока судья не сказал ему ОДЕВАЙСЯ С СОПРОТИВЛЯЙСЯ - признать ВСЕ самые тяжкие из предъявленных ему пунктов обвинения. Остальное не важно. Если он будет вплоть до приведения приговора в исполнение слать апелляции по пункту нарушения им законом штата Мериленд о выгуле собак на летном поле или иных в той же степени на его судьбу влияющих, то и в этом случае все будут утверждать что он добровольно признал ВСЮ свою вину по делу, ему инкриминируемому.

Странно что Вы того не просто не понимали видимо сразу, но и продолжаете судя по всему в таком состоянии находиться. Если бы тут был предмет для полемики, а не анекдотическая только и исключительно ситуация в поведении судьи, то давно бы не стал продолжать с Вами об том разговор. Но в данном случае это само по себе только странно - вот и пытаюся Вас понять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Все - 4 из 6 - или как еще?
[info]pheophan
2002-07-26 02:18 pm UTC (link)
Вы, видимо, тоже не все поняли и много чего опять придумали.

1. В исходном сообщении Вы написали, что обвиняемый признал себя виновным по ВСЕМ пунктам обвинения
2. Я заметил, что это Ваше высказывание не вполне, на мой взгляд, соответствует действительности.

Всё остальное, извините, Ваша буйная фантазия.
Засим и разрешите откланяться. Больше не буду тревожить Ваши сны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Все - 4 из 6 - или как еще?
[info]abcdefgh
2002-07-26 07:38 pm UTC (link)
>1. ...по ВСЕМ пунктам обвинения
2. ...не ... соответствует действительности.


Сцена в ресторане. Двоя садятся, подбегает официант:
- Нам пожалуйста 48 бутылок пива
- Так, пиво - 50 бутылок ...
уточняет записывая к себе заказ в блокнот официает. Тот, каторый продиктовал заказ, вскакивает и орет на весь зал:
Что я тебе лошадь что-ли? Пятьдесят бутылок пива ...

(Reply to this) (Parent)


[info]dyak
2002-07-25 04:03 pm UTC (link)
Начнем с того, что судья –– женщина.
Вообще об этом процессе есть серия остроумных и грамотных отчетов, написанных корреспондентшей Slate (она в этом журнале пишет хорошо, остроумно и грамотно о всяких юридических делах). Вот один, например:
http://slate.msn.com/?id=2066986

(Reply to this) (Thread)

"Ищите женщину"
[info]abcdefgh
2002-07-25 07:10 pm UTC (link)
>об этом процессе есть серия остроумных и грамотных отчетов, написанных корреспондентшей Slate (она в этом журнале пишет хорошо, остроумно и грамотно о всяких юридических делах

Что нам с Вами за авторитет в таких серьезных вопросах билгейтсовский журнал тот - Slate. Знаем мы как и что они пищут. Не идите на поводу. Переключайтесь на Линукс - не пожалеете. Вот ведь и Вы уже - уж куда как солидный LJ-юзер - а туда же. Не только винды с их ладошки клюете, но все остальное получается что тоже. Опомнитесь - не эта дорога ведет к пущей ясности мироздания, пусть даже и для одной отдельно взятой платформы компутерной. Не говоря про все остальное. Опомнитесь - пока не поздно.

Теперь по существку своевременно поставленного Вами вопроса об истинной половой ориентации отдельных - не всегда морально устойчивых, согласен, не буду тут тоже с Вами спорить - служителей слепой к тому же все говорят что фемиды. Вполне готов предположить, что и в обсуждаемом случае тоже будет намного спокойнее следовать древнему пусть, но и вечно юному правилу - "ищи женщину". Вот Вы уже так понимаю что нашли - и это хорошо. Лучше спать будете. Саме убедитесь - потом расскажете.

Полностью и безоговорочно в Вами в этом пункте юридического нашего высконаучного диспута опять тоже согласен. Потому и без всяких могли заметить что пререканий сразу безоговорочно принял Вашу версию: женщина если там в судьях оказаласи, то это совсем тогда уже (cм. выше) другое дело. Положите побыстрее эту страничку в букмак и впредь заглядывайте к нам сюда почаще - где Вы еще в LJ такого покладистого собеседника найдете? Нет их - видали как все отчаянно пререкаются и по любому причем поводу. То то же. А тут у нас с Вами совсем другое Дело оказалось. Если это женщина - что тогда спорить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Ищите женщину"
[info]dyak
2002-07-25 07:38 pm UTC (link)
1. Я просто давно за этим процессом слежу. Реальный театр абсурда завсегда интересней выдуманого. Почтенная пожилая бабушка–судья против шарахнутого фанатика, лезущего головой в петлю и утверждающего, что он этого не делает –– в этом есть особый колорит, потому и поправил немедленно.
2. Все посты сделаны без применения продукции Майкрософта.
3. О половой ориентации участников не осведомлен (и даже как то неинтересно), только о половой принадлежности.
4. Да мы ж просто трепемся тут...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

тут думать нада
[info]abcdefgh
2002-07-25 09:36 pm UTC (link)
4. Кажется, увы, не все участники этой высокоученой юрдискуссии с Вами согласятся.

3. Чем это отличается? C нетерпением жду пояснений. Столько всего бывает вдруг узнаешь тут...

2. Надо будет проверить. В этом локально пункте разговоры не готов простите принимать ни чьи заявления на веру.
Это Вам не пол судьи экспериментально установить - тут думать нада

1. Ничего страшного. С кем не бывает. Это можно сказать, что почти даже и не опасно - до тех пор sic! пока у Вас не появится иллюзия понимания там происходящего. И уж, тем более, если Вы со своей стороны тоже не начнете осведомленным тоном раздавать бесплатные советы "непосвященным" - обделенным сакральным знанием деталей наблюдаемых тока и исключительно посвященными скрозь торсионные поля - на этот счет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: тут думать нада
[info]dyak
2002-07-25 10:48 pm UTC (link)
4. ОК. Я просто треплюсь тут.
3. Половая принадежность: "М / Ж".
Половая ориентация: "Любит/хочет заниматься сексом с М / Ж / М и Ж / и всевозможные вариации"
2. Зачем же на веру. Я вам даю честное пионерское.
1. В там происходящем я понимаю, как минимум, что судья –– женщина. Тон у меня был, таки да, осведомленный, так как я об этом довольно тривиальном факте осведомлен.
Впрочем, если в моей фразе "начнем с того, что судья –– женщина" Вы усматриваете некоторое неуважение к Вам (если это так, пожалуйста, скажите), я готов ее заменить на "начнем с того, что пол судьи мне неизвестен".
"Сакральным знанием деталей наблюдаемых тока и исключительно посвященными скрозь торсионные поля" –– о чем это?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А не так.
[info]abcdefgh
2002-07-25 11:19 pm UTC (link)
>некоторое неуважение к Вам

"Вася, ты миня уважаешь? Пошли выпьм..." - опять?

Сколько раз уже всех, при чем еще и до Вас тоже, предупреждал: в дневник суда пьяным не заходить. Все - последний раз и только для Вас в виде исключения. С завтрешнего к обеду скажу пусть поставят пробирку на входе: дыхнул - анализ хороший - проходи ... А если чего - все, от ворот поворот. Так и запомните.

>о чем это?

Сам не знаю об чем, но был мне тут выше дан совет такой. Чевой та узнать сначала. Вот и маюсь - где чиво и главное как. А тут еще Вы шутки разные вокруг того шутите - нашли время и тем более место. Как договорились, "ищите женщину" в том запутанном Деле и не отвлекайтесь. А то совсем меня закружили уже:
>с М / Ж / М и Ж / и всевозможные вариации

Чьл это такое - как Вас понимать? Примите решение - хошь какое - а потом уже сообщайте.
А не так. И еще - вопрос в сторону и на первй взгляд к Делу не относится - где в каком приходе Вы дьяк? А то как-то оно не много смущает. Не привык с особами духовного звания про юриспруденцию в женском ее аспекте - как Вы установили - что рассуждать. Робею слегка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А не так.
[info]dyak
2002-07-25 11:22 pm UTC (link)
Я не в приходе, я в приказе. Там духовное звание необязательно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А не так.
[info]abcdefgh
2002-07-25 11:46 pm UTC (link)
Так бы сразу и сказали. А то все туману подпущают - потом недоразумениев не оберешься. Какой такой приказ? Если пыточный - то за углом налево. Там все заговорщики сидят обычно - возьмете тепленькими. Тока чтоб взойти вам к им всеи приказом сразу но без топоту. Иначе они прикинуться, что в козла забивают сидят. Богопротивные речи ихние перестанут покамест говорить, а морду лица кажный из их наоброт скуксит верноподданую. Тока вы им все равно не верьте. Вяжите - потом разберемся. Старушенция эта Ваша судья не таких колола - запоют как милентькие отче наш и сразу. Не мешкайте главное. И с этим Вашим журналом тоже поострожнее - смутьяны там у их в Slate одни тока собрались. Скора их тоже заметут - вот увидите. Слух такой был - верный. Собирайте покамест доказательства неопровержимые, что Вы их не читали. Может поможет - хрен его знает - но хуже не будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]dyak
2002-07-25 06:57 pm UTC (link)
A вот оттуда же от той же и по сюжету:
http://slate.msn.com/?id=2066986

(Reply to this)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…