Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2005-04-24 14:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Фотография еврея
которого видимо совершенно случайным образом встретили в лесу - не обязательно прочесывая этот лес, а может и просто скрытно часть выдвигалась лесом к новому месту ее дислокации - немецкие солдаты. Фото это в книге оказалась по истории WW2, которую опять же совершенно случайным образом взял в руки как-то у полки и листал несколько минут в одном по соседству здесь книжном магазине.

Это краткий - несколько страниц - раздел посвященные преступлениям немцев в отношении мирного населения на оккупированных территориях и в том числе цифры к тому относящиеся, про общее число уничтоженных, в том числе и евреев. При том - в отличии от иных книг по истории этого раздела войны - не приводится фотографий концлагерей или гетто, в всего лишь один веселый эпизод видимо из числа трофейных фотографий, отобранных в конце войны у кого-то с пленных немцев.

На фотографии интеллигентного вида хорошо одетый - в демисесонном элегантного покроя пальто - мужчина улыбается в окружении добродушно веселящихся немецких солдат. Видимо по причине ли того что часть расположилась на привал и готовится к ужину, а еврея того кто-то возможно с дневальных что за хворостом в лес углубился, случайно увмдел и привел - или иным каким - но решили не пристрелить сразу а позабавиться для поднятия себе с того настроения для начала. Один из солдат одел на себя снятую с того еврея шляпу и делает себе, полобернувшись к приятелям, "еврейскую морду лица" - другие просто весело над той забавой хохочут.

Что запомнилось - и часто почему возникают поводы вспомнить тот сюжет - так это выражение лица самого того еврея. Он с безмятежно хорошей улыбкой на спокойном лице всем своим видом показывает, как мило вместе со всеми сопереживает театральному действу того солдата, напялившего его шляпу. Видимо при том полагает, что ему повезло. Попались добрые солдаты - "не все немцы фашисты"(с) - и они его потому отпустят, наигравшись с его шляпой.

Через несколько минут он ляжет - вместе с другими своими родственниками и друзьями, которых отыскали в округе тогда уже, раз его взяли - чьи шляпы, да и вообще ничего не вызвало уже и вовсе никакого интереса у этих веселых ребят одной из добродушно настроенных на отдыхе частей Вермахта. На втором то фото лежит он уже бездыханный лицом в листву у соседнего овражка, но пока - на первом фото - сочуственно подигрывает веселящимся солдатам.

Видимым образом источает он с того фото спокойную уверенность, что от его поведения в той ситуации пусть чего-то, но зависит. И вот эта то самая - удивительно твердая, хоть и совершенно ни на чем не основанная и более того неоднократно историей опровергавшаяся - уверенность пребывает со многими и многими столь же элегантно самоувернными в себе следующего поколения евреями по сю пору.

Часто такого рода ситуации потому как доводится видимо любому иногда наблюдать. Вот и тока что в очередной раз один из таких опять же безупречно элегантно в его литературной тусовке стилистически "упакованных" по последней моде евреев решил загодя поразвлекать знакомых ему жидоедов. Но и однако не вообще, а каждому из них для убедительности лично адресованными с его стороны искренними комплиментами. Не менее - кто если вдруг на этот раз усомнится - уж всяко они искренние , чем та с фотографии улыбка еврея на снегу который стоял без шляпы.

Они - ув. господа "зольдатен фюрера" - в личном потому что общении очень ему все приятны. В отличии опять же от этих грязных евреев, к которым его все видят что только по недрразуменрию некоторые порой относят. Да, он - есть грех, чего уж тут скрывать - тоже отчасти ... Не сам конечно - это мама его виноватая, что папа еврей оказался. Но зато он сам чистый - подойдите обнюхайте если кто сомнеевался - в отличии от тех ("тетя Циля", к примеру, да и все они остальные, пусть в разной конечно степени, но любой с ним согласен, что тоже) - которые грязные. Те же, кто не верит ему - они ошибаются. Он "чистый еврей" и потому могут полагать свой - или уж в любом случае полезный. Помните, что вам однажды сделал - какую пользу принес в решающий момент?

Постоянно - разумеется, по всякому - но ублажает. Что бы еще, кстати - для совсем уж чтобы ему на тот случай подстраховаться - подскажите же ему, господа, кто если тут есть каторыи в том панимают конечно?

Регулярно оно это действо тут в lj происходит при чем - что особенно бывает любопытно тут наблюдать - эта самая камедь виртуальной экранизации вышецитированного фотосюжета. Что-то ранга постоянно проецируемого на воспоминия о будущем "стокгольмского синдрома" наверное все-таки наблюдается.

Да и вообще - если в целом на то явление глянуть - нет давно уже наверное такого в жисти паломатой, да и её ближайших окрестностей наверное тоже явления, которое еще не нашло бы на страничках lj дневников своего наиболее убедительного театрально- виртуального сценически воплощения.

Удивительный оказался cогласитесь это механизм - этот самый lj. Не устаю им тут - порой в день и по многу раз даже выпадает - восхищаться. Допускаю вполне кстати что и потому тоже - уверен почти на самом то деле - что если пусть не нынешний Бенедикт, номер кстати вот еще тоже никак его не запомню, то кто-либо из за ним потом уже тогда следующих, но обязательно канонизируют lj-основателя Великого изобретателя эпохи г-на Фицпатрика.

Помяните потом - кто не забудет если до понедельника - это мое слово. Ничего потому как важнее чем lj так ведь и не создали в мире. А теперь наверное уже и не смогут. Пар весь интеллектуальной мощи рода человеского говорят в lj потому что весь вышел. Вот.

Disclaimer


(13 comments) - (Post a new comment)


[info]chenai
2005-04-25 04:44 am UTC (link)
Хорошо и правильно.
О ком-то конкретном?

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2005-04-25 05:29 am UTC (link)
К сожалению, нет. Ничего с определенностью конкретного сказать о ком-то здесь - в излагаемом выше ключе - не могу.
Это было бы конечно хорошо, если бы можно было сказать, что тема вышезатронутая исчерпывается одним каким-то здесь в lj постом или пусть даже более общими размышлениями, но "о ком-то конкретном" ljюзере. К сожалению это не так. Явление широко в мире распостраненное, да и возникло, как Вы наверное и сами хорошо знаете, куда как задолго до lj. Так что можно предположить, что и его тоже - это самое lj несравненное - по-видимому надолго переживет тоже.

Про lj упомянул выще только потому, что здесь оно все по обыкновению "лучше видно". Как в том cамом наверное помните анекдоте - "А почему же тогда ищете под фонарем?" Ровно про той самой причине.

Да и сами посудите, где еще можно было бы все это разглядеть - как под микроскопом в научно-исследовательской Лаборатории с комфортом у стола с экспериментальными препаратами расположившись - столь подробно и главное в тончайших кружев мятущейся логики текстовых уже (а не просто случайным образом вербализованных) деталях, подробнейшие про самого себя типажом обсуждаемого ранга излагаемые мотивов поведения нюансы.

Нет таких больше мест в мире. Только здесь.

PS. Оставайтесь так что с нами. В этом самом lj то есть. Продолжение потому что здесь гарантированно следует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]levkonoe
2005-04-25 07:46 am UTC (link)
да и конкретный в точности такой есть, не в этом дело. Вообще все верно описано.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2005-04-25 08:12 am UTC (link)
>да и конкретный в точности такой есть, не в этом дело.

Именно так. Дело не в отдельных - совпадающих внешне с кем-то здесь или иных местах, портретах описанного выше рода - евреев, заранее истово в ногах валяющихся у тех, про кого они могут подумать, что будут те решать вопросы жизни и смерти на очередной все того же типа "сортировке".

Суть в том что такое явление существует и трудно согласитесь устоять перед искушением попытаться хотя бы понять его природу. Природу человека, который готов сам себя растоптать и азартно при том валять в дерьме - при чем готов делать это регулярно и публично даже и без повода, а едва ли не по привычке - до того еще как кому-то могло бы придти в голову с ним так поступить.

Он готов делать это постоянно ради эфемерной надежды, что на той - предстоящей в очередной раз как ему то видимо давно уже грезится - раздаче "ему зачтется" от кому положено, в отличии от судьбы всех остальных не столь как он дальновидных евреев.

Это даже и не шекспировские уже страсти, но и увы не психиатрии предмет все-таки. Многосторонне любопытное явление, отнюдь не только исторический интерес все еще представляющее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]levkonoe
2005-04-25 08:18 am UTC (link)
Вы помните гениальный мульфильм "Зайца не видали"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2005-04-25 08:25 am UTC (link)
Нет наверное. Может быть напомните?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]levkonoe
2005-04-25 08:49 am UTC (link)
Там такой толстый смешной заяц, и охотники. Они ищут зайца, а он то овцой притворяется, то шумно дрожит, и все время угодливо помогает им искать зайца по кустам. Это не описать, потому что гениально...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptfenix
2005-04-30 02:36 pm UTC (link)
Ой.... ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ Я!!!!
ААААААА :((((((

(Reply to this) (Parent)


[info]shaon
2005-04-25 07:04 am UTC (link)
Михаил очень верно подметил явление - сие характерно для след. категорий:
1. израильский либераст-шаломахшавник. В борьбе с "израильскими оккупантами" во всем соглашается со всякой антисемитской сволочью
2. Галутный "еврей" - проживание в антисемитском окружении полностью подавляет всякую способность воспринимать любую инфу, отличную от принятых в данной местности антисемитских стереотипов.
Как должное воспринимает плевки и насмешки со стороны нееврейских соотечественников, всякий раз подчеркивая, что ему "стыдно быть евреем". О еврействе не знает ничего, и знать не хочет.
Склонен к крещению.

Это только набросок, список типажей может быть продолжен:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2005-04-25 08:24 am UTC (link)
>Это только набросок, список типажей может быть продолжен:)

Именно, что группа типажей - в один облик не влазят - верно Вы отметили. Но и общие черты тоже у них выделить в любом случае можно.

Среди тех, что выше вы перечислили, некоторые тут в дневнике ранее тоже пытался рассматривать чуть подробнее. К примеру, рассуждал с полгода назад уж тому как про Внешние признаки "сломанного еврея".

(Reply to this) (Parent)


[info]chenai
2005-04-25 08:52 am UTC (link)
Конечно. Я-то согласен с хозяином этой ленты полностью. Просто поинтересовался, не навел ли кто-нибудь конкретный на мысль написать об этом.

(Reply to this) (Parent)

да вот и я примерно про то же....
[info]ptfenix
2005-04-30 10:00 am UTC (link)
...находится ОДИН - ЕВРЕЙ, это обязательно бывает еврей с характерной фамилией, главная идея выступлений которого - "А я хороший!Посмотрите, Я ХОРОШИЙ, хоть и еврей!!!!" Такой еврей хочет быть святее папы римского. И в любом околоеврейском скандале он яростно наезжает на еврейскую же сторону по шаблонам, известным много тысяч лет:
- СО МНОЙ - ничего такого никогда не было!
- Это все потому, что ВЫ - НЕПРАВИЛЬНЫЕ евреи!
- Вы сами провоцируете скандал, поэтому вас и не любят!
- А меня любят, потому что я правильный, я такой, как все, то, что я еврей, ничего не значит, я со всеми детей крещу и водку пью, и не выделяюсь!

(Reply to this) (Thread)

Re: да вот и я примерно про то же....
[info]abcdefgh
2005-04-30 01:20 pm UTC (link)
Все верное. Только их процент - Вами посчитанный - к сожалению не остается постоянным, а быстро растет последнее время. Завлекательная слишком уж видимо для многих - своей психологически комфортностью в первую очередь - позиция.

В lj кстати имеется несколько ярчайших такого рода примеров. Великолепные - коллекционной ценности - образцы.

(Reply to this) (Parent)


(13 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…