Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2005-02-18 22:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Мнения американцев о том, как влияет на вероятность очередного 911
степень поддержки Америкой государства Израиль.

Три года назад Gallup/CNN/USA Today провели опрос американцев по их отношению к давно популярному вообще говоря - постоянно вбрасываемому арабской пропагандой и настойчиво по разным поводам подсказываемому левыми СМИ - тезису о том, что арабам ведь собственно от Америки да и Запада вообще ничего не надо в сущности.

Дайте - на разные мотивы и в самой разной же форме высказывается подкупающе простой "мирный план" очередного мюнхена - нам схарчить Израиль и ... все. На большее не претендуем. Сытые и довольные учиним тогда мир во всем мире.

А так - будете если продолжать в этой своей неразумной поддержке ивреЁв упорствовать - будет вам за то снова большое "бо-бо", а к нему потом "а-та-та", или еще чего того похуже доиграетесь. Соглащайтесь пока мы добрые. Так что - пейзаж сам по себе старинный и в такого рода ситуациях видимо никогда не меняется - "..., сдавайс! Выдавай своих жидов и становись на бруствер с поднятыми руками".

Соотвественно - в пик такого рода в СМИ американских леволиберальных мотивов - и решила вышепомянутая тройка организаций-лидеров регулярного зондажа общественного мнения провести ровно по данной теме и в точно такой формулировке опрос: как Вы полагаете, если Америка уменьшит свою поддержку Израиля, снизит ли такая политика вероятность в будущем атак террористов против США, или ничего от того в этом отношении не изменится?

If the U.S. reduced its level of support for Israel,

- do you think this would decrease the likelihood of future acts of terrorism against the U.S.,

- or would it make no difference?

Yes, decrease 21%
No, makes no difference 74%
Increase (vol.) 4%
No Opinion 1%

Source: Gallup/CNN/USA Today, April 5-7, 2002



Ответы распределились вышеприведенным в таблице образом:
  • Один из каждых 5 американцев согласен был с тезисом, предложенным авторами опроса о том, что "снижение уровня поддержки Израиля снижает соответственно и риск следующей атаки террористов по целям в Америке. Этой точки зрения придерживаются, как оказалось, 21% американцев.
  • В тоже время 4 из каждых 5 опрошенных, то есть, подавляющее большинство американцев, с этим не согласны. 74% считают, что никак такого рода уступки не повлияют на планы террористов, а еще 4% и вовсе полагают, что риск терористической атаки от такого "умасливания" арабов только возрастет.
Другими словами, ни арабские посулы/угрозы, ни мозгопромывочные машины леволиберальных СМИ американских не могут покамест - последние выборы президента то снова, пусть и по другому поводу, показали - в сколько-нибудь серьезных масштабах повредить прагматический взгляд на мир и природное похоже что здравомыслие so сalled "рядового американца". На том в сущности все покамест видимо только и держится в этой стране.


(8 comments) - (Post a new comment)


[info]seann
2005-02-19 03:34 am UTC (link)
Здоровью этой нации можно только позавидовать.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2005-02-19 03:59 pm UTC (link)
По-видимому, именно это - прагматически устойчивое здравомыслие "среднего американца" в сочетании с давно сложившимся в этой стране массовым уровнем существующего априори недоверия к точке зрения навязываемой ведущими СМИ, как и вообще относительно более прочный чем у граждан Зап. Европы к примеру иммунитет к наиболее популярным из "политтехнологий", явным образом выделяет соответственно и позицию Америки из иных стран Запада.

В сущности про то же - хоть и в ином более общем аспекте - говорит и последний обсуждаемый тут опрос общественного мнения: Разница в степени доверия к сообщениям СМИ граждан Америки и Европы

(Reply to this) (Parent)


[info]stilo
2005-02-19 07:09 am UTC (link)
Спасающий жизнь ценой чести - скоро теряет и честь, и жизнь.
Ставящий честь дороже жизни - спасает и жизнь, и честь.

Закономерность, отмеченная древними.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2005-02-19 04:40 pm UTC (link)
Да. Ситуации в случае оказываемого - не важно по какому поводу - извне давления ("blackmail") формулируется ведь обычно крайне просто: прогнулся, ... - пропал.

И тем ни менее, вся писаная часть человеческой истории буквально набита примерами, когда отдельные люди, государства, а то и целые континенты изо всех сил внушали себе, что в одном отдельно взятом случае оно может и глядишь обойдется: "один рас - не пидорас". Один раз сдали англичане чехов в Мюнхене-38, чтобы получить от немцев в обмен за то "вечный мир в Европе" и тут же - практически без потери темпа объявленной игры - получили руины Ковентри и много чего еще к тому в комплекте.

Один раз ... - непрырывная череда событий веков послежних то и особенно, но и однако как правило одно и того же разигрывается с разными декорациями разных же потмоу как эпох известный опять и в разных его версий изложения сюжет "польской крепости осажденной казаками": Даже иной раз и удивительно порой бывает, как бедна оказывается - в критических ситуациях - жизнь на разигрывамые сюжеты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stilo
2005-02-20 07:35 am UTC (link)
Да, история-притча. И Мюнхен, и юденраты сюда же укладываются, и шаронова продажа Газы арабам...
Из века в век одно и то же, и результат всегда один.
Но неутомимые предатели и трусы, именующие себя то мудрецами, то аналитиками, то прагматиками, то лево-либеральной интЭллигенцией, все прыгают на те же грабли из века в век, с неизменным результатом.

(Reply to this) (Parent)

PS.
[info]abcdefgh
2005-02-19 04:46 pm UTC (link)
По сю пору либералы CNN/USA Today и пр. "не понимают" - опросы устраивают на все те же темы. Уместно отметил это обстоятельство ниже в комменте [info]bitnick - составители вопроса даже и не включили в него ту версию для выбора ответа, которую уже по своей иницитиве дополняя анкеты вынуждены были дописывать сами 4% американцекев, а именно о том, что возрастет опасность терактов в США, если начать Америке прогибаться в своей политике по направлению требований арабов.

Самую наверное характерную в этом отношении подробность - про авторов приведенного выше опроса - отметил [info]bitnick

(Reply to this) (Parent)


[info]bitnick
2005-02-19 12:35 pm UTC (link)
Что-то я в вопросе не вижу выбора "увеличит"... И похоже тот, что так ответили, сделали это по своей инициативе.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2005-02-19 03:52 pm UTC (link)
Да, Вы совершенно правы. Это существенная деталь. Составители вопроса не предлагали такого выбора опрашиваемым. Это уже иницитива некоторой части отвечавших была - указать на такую, по видимому даже не приходившую в люберальную голову сотрудников CNN/USA, возможность.

Так что не исключено что включи иницииаторы опроса и эту возможность выбора для возможных ответов, то и заметно бОльшая - чем указанные выше 4% - часть американцев бы нашла соответствующим их точке зрения именно этот ответ.

(Reply to this) (Parent)


(8 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…