Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2002-04-11 15:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Еще одна тема, среди дискуссионных, закрыта по причине достижения полной ясности
Заметное время спустя, после как запостил вот уж и последний PS к дискуссии о позиции Франции в Ближневосточном кризисе нонешнем - "министр Ведрин" - видел сегодня, 11 апреля 2002, по тиви каналу FoxNews итоги опросов об отнощении насeления мусульманских и некоторых других стран к противостоянию Израиль-ПА нонешнему. Так вот, как и было вполне понятно до опросов этих, среди мусульманских стран около 70-80 процентов опрошенных поддерживают ПА, как впрочем они бы и столь же понятно поддержали албанских сепаратистов в их конфликтие с Югославией или выразили бы ту же позиция проведи там кто опрос по ситуации на Кавказе. Тут нет и не могло быть никаких неожиданностей. И видимо не для того опросу те проводилились. Иная совсем деталь привлекла внимание как комментатора, так и самих телезрителей ...

Убедительно характерным в обсуждаемом контексте оказался совсем иной - не тривиальный, хоть и тоже не очень то удивительный - факт, что одна из стран европейских, где проводился тот же самый опрос, дала тот же самый результат, который был получен по тому же опросу и в среднем по мусульманским странам. Надо ли уточнять, что этой страной оказалась ... Франция.

Тему "министр Ведрин" таким образом можно видимо считать полностью исчерпанной.


(10 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]abcdefgh
2002-04-11 09:24 pm UTC (link)
Щас, открою. Хотел чуть смягчить, чтоб Вы не обижались - сами знаете, как Вас уважаю. Но раз Вы торопитесь, то что делать - у меня еще увы так и не было покамест времени его смягчить - придется открыть как есть.

Ни в чем не могу Вам отказать... - такова сила литературного Вашегу таланта. Так и знайте. Вы у мине - в моей табели литдарований здешних - идете сразу после госпожи evva. Так что сдаюсь. Как сказали - так и будет. Давайте Ваш ответ и поговорим - ладно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Мифомеханика - пример дидактически иллюстративный.
[info]abcdefgh
2002-04-11 10:22 pm UTC (link)
Ну Вы то эстет - не отпирайтесь - все видели. Сомневайтесь если, близких спросите - Вам каждый скажет, что Вы он - вылитый. И прекрасно все знаете - уже потому только хотя бы. И про то, что человек - это стиль, да и по Станиславскому про все навроде кажущиеси совпадения актерские - и не тока - сами кому угодно сто очков вперед да и сто коробов тоже к тому подробностей заxвыватывающе интересных расскажете... Был бы по суседству так и не выдезал б с Ваших лекций - слышал что бывает чего то такое где-то у Вас со студентами, а может и не только.

И в то же время Вы - как и положено самородку, да и self made man к тому же - в отличии от того же к примеру r_l милого ботаника - многое видите и понимаете далеко за пределами изячных словесностей, музыки и протчих сладкостей жисти этой. Полно признаков хошь и больше косвенных, но оно видать наскрозь тут и почти каждого если не с третьего, так с -ннадцотогу поста. Рентген.

Так что Вы и прекрасно полагаю поняли мине влет. Дело ж не в том, что кого и как на аркане куда таскают в таких случАях - пусть даже и золотых. Такие грубости и нигде поди не известны уже потому что оне не работают. Принципиально не работают. Так в жизни не бывает. Как заметил когда то один мой опять же увы математик, а ныне то поди банкир тоже - давно не виделись - знакомый, тонкую работу дрожащими руками не сделаешь.

Уж кому то лучше знать, как не завлабам славного века ушедшегу - а с акдемической то системы каторыи то тем более. Так что не только верю Вам, что тот медный идол "залатой" отливали вы всем миром - с эпицентром в редколлегии этой газеты - по внезапно на вас усех снизошедшему к тому неотразимо вдохнавению, но крепко б удивился, а точне так и вообще бы не поверил, если б кто сказал, что иначе оно то все было. Ровно так - по технологии - а как же. Жалко господин ГП открытые уроки про то не дают - оне б все пружины, какими взводят такого роду внезапно посетившие избранных аткровения, пояснили во всех их узко механистических деталев и узлов подробностей.

Сам то кстати и не так при чем давно даже и название придумал к такого рода области техники - МИФОМЕХАНИКА. Ругани об том - как представил с обоснованиями в подробностях на политру об том было - полные штаны. Один с жидоедиков самотпетых там - с академическими тоже кстати кажись корнями - так до сих пор ап том все ходит зубами скрежещет и даже гнусно ругается об том в перерывах дискуссий ...


Так что полностью в Вами согласен. Все - и Вы сами и уж приятель с НГ, коего Вы том контексте помянули - разумеется и бесспорно абсолютно весь подвиг обсуждаемый совершили по наитию и внутренне к тому спонтанно случившемуся порыву. А уж то что результат вышел точно в масть, к сроку и ровно тот что ожидался владельцем газеты - это мифомеханика обеспечивает. Вам и всам деле никчему ап том беспокоиться. Требуется в данной ситуации и кому тот очередной миф, что испекли - а точнее система взаимосвязанных мифосистем - вот он и появился. Только то и отметил.

Разумеется в Вашей лично системе мировидения никто с вас ни на чьей ладошке не танцует - для того другой угол зрения нужен. Про его - иного ракурса того же явления пейзаж - и прописал, как то его понимаю из простого соспоставления здесь хорошо известных Вам текстов. И только. Ничего - еще раз повторюсь - для того акромя, что Вы с приятелем описали на этих днях, не нада. Все прозрачно. Попытаетесь если с той же стороны глянуть - уверен, что согласитесь. Вы согласитесь - про Вашего приятеля не уверен. Там сложнее.


(Reply to this) (Parent)


[info]d3sp
2002-04-12 01:27 am UTC (link)
я не удивлен этому факту:
"очень то удивительный - факт, что одна из стран европейских, где проводился тот же самый опрос, дала тот же самый результат, который был получен по тому же опросу и в среднем по мусульманским странам. Надо ли уточнять, что этой страной оказалась ... Франция. ".

все сходится, как ни жаль.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2002-04-12 03:48 am UTC (link)
Вот именно. Ваши чисто внешние на первый взгляд только лишь уличные впечатления совпадают с результатами опросов общественного мнения - более глубоким зондированием общественных настроений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d3sp
2002-04-12 04:26 am UTC (link)
кстати, у меня выработалась привычка настороженно относиться к "результатам опросов общественного мнения ". хотя бывает подчас очень трудно выработать свое обьективное мнение. да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2002-04-12 05:07 am UTC (link)
>у меня выработалась привычка настороженно относиться к "результатам опросов общественного мнения ".

Часто для такой настороженности к сожалению есть основания. Кто только нынче тем не занимается. К примеру заведомо шарлатанскими считаю большую часть интернетовских опросов, по разным Веб сайтам каторые нынче модно заводить. Они настолько легко накручиваются в любую сторону, что никакого доверия к ним и быть не может уже хоть бы только по этой чисто технической причине...

В то же время профессионально исполняемые по надежным методикам опросы, производимые солидными организациями с большим полигоном истории для сравнения их ранее сделанных результатов вполне могут приниматься во внимание, наряду разумеется с другими механизмами анализа социальных процессов. Имею ввиду что неизолированно данные опросов должны воприниматься и разумеется не как истина в конечной инстанции. Но вместе с иными оценками вполне могут помогать понять процесс или явление какое из обсуждаемых.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d3sp
2002-04-12 05:27 am UTC (link)
осталось только научитсяь различать "ху есть кто" (ц). да.

(Reply to this) (Parent)


[info]3d_object
2002-04-12 01:15 pm UTC (link)
М-да... А много ли белых людей титульной национальности Вы видели в Париже? Я - не очень.

(Reply to this)


(10 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…