Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Cамоуправляемый автомобиль Гугля

до сих пор пробегал по дорогам Америки около 3 миллионов км и попадал - на этом пути - в 13 незначительных по последствиям сталкиваний с другими автомобилями. Во всех случаях кроме одного такое происходило по вине других автомобилей водителей.

В том одним единственном случае, когда установлена была вина гуглевой машины, это оказался тот редкий случай, когда за рулем находился гуглевый сотрудник-водитель. Обычно он просто наблюдает за исправностью работы системы навигации и управления.

Но это все были испытания прототипных образцов самоуправлемых автомобилей, которые создавались на базе внедорожной модели Лексуса. Теперь получена Гуглем лицензия на то что двухместный махонький их автомоблиль



начнет ездить по дорогам возле центрального офиса компании со скоростью не выще 40 км в час но уже без какого-либо руля и педалей, которые до того дублировали систему автоматического вождения, хотя и предназначались только для редких случаев когда водитель должен был почему-либо решить что тот или иной участок дороги требует особого внимания.

И на этом этапе тоже сотрудник гугля будет сидеть в машине, но управлять ей не сможет в любом случае, а только сможет остановить и выключить в аварийной ситуации.

25 таких малюток начинают утюжить дороги вокруг штаб-квартиры Гугля. Руководители проекта надеются что разрешение на широкую эксплуатаций их автомобиля - в самых разных целях - на дорогах Америки будет получено ими еще до 2020.
__
См. также альтернативный избранному гуглем эволюционный подход к решениею той же сущности задачи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments