Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Миль, Михаил Леонтьевич





    Евреи согласно указу Николая I о введении для них воинской повинности (26 августа 1827) брались в рекруты с 12 лет. Еврейские дети-рекруты до 18 лет направлялись в батальоны кантонистов, откуда большинство их попадало в школы кантонистов, и немногих определяли в села на постой, либо в ученики к ремесленникам. Годы пребывания в кантонистах не засчитывались в срок военной службы (25 лет) как евреям, так и неевреям. Квота призыва для еврейских общин составляла десять рекрутов с одной тысячи мужчин ежегодно (для христиан — семь с одной тысячи через год) (призыв объявлялся только на один из четырёх призывных округов, то есть каждые 4 года для каждого отдельного округа). От общин, кроме того, требовали расплачиваться «штрафным» числом рекрутов за податные недоимки, за членовредительство и побег призывника (по два за каждого), причем разрешено было пополнять требуемое число призывников малолетними.



    В двенадцатилетнем возрасте Михаил сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Новосибирске. В 1925 году поступил в Сибирский технологический институт, проучился там два года, а затем перевёлся на механический факультет Донского политехнического института в Новочеркасске, где была авиационная специальность.


__
Ссылка по теме: Может ли Америка "хлопнуть дверью" в отношениях с Россией?
Переношу сюда также некоторые фрагменты из состоявшейся в комментах к тому сообщению дискуссии:

    > Ми покупают в основном из за дешевизны при достаточном качестве.

И эта сторона Ми-17 - коммерческая привлекательность на мировом рынке - тоже разумеется работает, как весомо заметная группа фактор выбора. Но далеко не только "эта" сторона, хотя и с неё обычно начинают перечисления. Вот что к примеру поясняли "покупатели" из ВВС Англии: "We are buying three Mi-17 helicopters for the price of one Black Hawk. The Mi-17 can also carry more than 30 troops, while the Black Hawk could carry only 13 soldiers. Но и опять же в условиях войны в Афганистане в пользу Ми -17 работают далеко не только лишь вышепомянутые факторы ...

post_box_Afganistan_US_Ru

Словом, если начать выполнять поэлементные сравнения, то для массового использования в условиях изнурительно длительной войны, которая ведется в непредсказуемо сложных условиях (пыльные бури и пр.), а соотвественно же и вынужденно разнопестрой системы обслуживания подобного рода техники, то и выводы неизбежно оказываются все теми же как и при сравнении М-16 с АК-47. Буква в букву причем те же.


Если бы у Ми-17 была "альтернатива" - для эффективного решения задач, ранга афгансокй войны - ни один американский генерал не решился б идти на лобовое столкновение с Конгрессом США. по столь политические чувствительному вопросу. В том-то и дело что нет её - альтернативы этой. Как говорили в таких случаях древние философы, "всякая аналогия хромает", и, тем ни менее, ближе чем ленд-лизовский студебеккер для РККА, найти какое-либо сравнение для роли милевских вертолетов в решении задач, которые стояли перед USAF в Афганистане, будет наверное все-таки трудно....

Суть в том, что студебеккер "US6" оказался первым - и вплоть до самого конца войны безальтернативно единственным для РККА - грузовиком, который отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с советскими грузовиками того времени). Также, в отличие от того времени советских грузовиков, US6 имел полный привод — на все три оси.



В каком то смысле аналогичную, на мой взгляд, нишу занимает Ми-17 в решении транспортных задач поддержки операций американской армии в афганской войне. Ценовой выигрыш оказывается при этом дополнительным бонусом при покупке Минобороны США милевских вертолетов, но ни в коей степени не является основным фактором выбора.



Если б генералы пришли в Конгресс с заявлением что нашли в России вертолет "подешевле" американского и потому отдают ему предпочтение, вместо того чтобы продолжать покупать продукцию родных фирм и создавать таким образом рабочие места здесь в США, а не где-то там в России, их бы попросту в окна за такое предложение повыкидывали...

    >С Ми-17 есть еще одна пикантная деталь. Его двигатель ТВ3-117 выпускается в г.Запорожье,Украина.

Полагаете. что производитель тех вертолетных движков сделает сам себе финансовое харакири только для того чтобы досадить таким образом милевским "москалям" ?

    >подобная ситуация с очень и очень многими российскими экспортными брендами.

Проходили то заводы российской обoронки - "девятки" - и при том многократно в годы холодной войны. Вывод был общий -возможны иногда некоторые с того напряжения (главным образом ценового порядка, когда появлялась необходимость закупки через посредников) однако давнее правило - святое святых любого хоть сколько то масштабного бизнеса - не знает исключений: Война войной - обед по расписанию!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments