Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,

АВТОФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. "Микропроцессорные средства и системы", №3 1986


autof_MPSS_3_86_cover

autof_MPSS_3_86_p80

autof_MPSS_3_86_p81

autof_MPSS_3_86_p82

autof_MPSS_3_86_p83

autof_MPSS_3_86_p84

autof_MPSS_3_86_p85

autof_MPSS_3_86_p86

autof_MPSS_3_86_p87

autof_MPSS_3_86_p88

autof_MPSS_3_86_p89

autof_MPSS_3_86_p90

autof_MPSS_3_86_p91


Перевод - точнее сказать попытка перевода, не очень впрочем удачная - на английский: "Autoformalisation - Knowledge acquisition of professional skills".






  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments

[info]psychomant

November 9 2011, 19:08:14 UTC 6 months ago

Почему Вы не используете лж-кат? Всю же ленту в тартарары..

[info]abcdefgh

November 9 2011, 19:20:04 UTC 6 months ago

Да, Вы правы. Не все журналы одинаково удобны:
http://abcdefgh.livejournal.com/1398065.html?thread=6576433#t6576433

[info]serdmit

November 10 2011, 05:18:20 UTC 6 months ago

Спасибо, интересно. Очень полезная цитата из Д. Кнута.

[info]abcdefgh

November 10 2011, 06:54:32 UTC 6 months ago

Да, в первом чтении она обычно первой же и бросается в глаза. Надеюсь что-то еще потом всплывет. Спасибо, что читаете.

[info]serdmit

November 10 2011, 07:34:03 UTC 6 months ago

Вам спасибо.
(про цитату - так я еще только первый раз и прочел)

[info]yarikas

November 22 2011, 09:41:30 UTC 6 months ago

Подборка "Микропроцессорные..." на торрентах. Закинуть на файлообменник?
Кстати, может у Вас есть и 1984 год?

[info]abcdefgh

November 22 2011, 10:11:26 UTC 6 months ago

Вроде б новых поводов уходить в тех эпох очередные раскопки у меня пока не видно. Потом если когда-то появятся то буду иметь в виду. Спасибо.

Номеров за 1984 кажется нет, но заметную часть всего остального похоже что тут можно посмотреть: http://www.wdigest.ru/mpss.htm

[info]am

December 11 2011, 23:21:05 UTC 5 months ago

Случайно заметил цитату из И.М.Гельфанда в статье. Вы не помните, откуда она? М. б. из статей Гельфанда, Цетлина, Гурфинкеля или Гельфанда и Цетлина в сборнике "Биологические аспекты кибернетики," Изд-во АН СССР, 1962. Или же из этого сборника: "Модели структурно-функциональной организации некоторых биологических систем." (Под ред. Гельфанда, Гурфинкеля, Фомина, Цетлина). Сб. статей, 'Наука', 1966. Кстати, для широкой публики это высказывание может быть не совсем прозрачным. В контексте необходимо иметь представление о методологии применения математики в биологии, которую Гельфанд разрабатывал со своим другом и соратником Цетлиным. В общих чертах для широкой публики она была представлено в лекции при вручении Премии Киото: http://am.livejournal.com/92435.html Общие идеи можно найти в последнем выступлении М. Л. Цетлина: http://historyofcomputing.tripod.com/essays/CETLINM.HTM (Впрочем, то, что Цетлин называет инженерным подходом и математизацией в гуманитарных науках, современным языком уместнее было бы называть "дизайнерским подходом", раньше слово "дизайн" не употреблялось).

[info]abcdefgh

December 12 2011, 01:01:47 UTC 5 months ago Edited:  December 12 2011, 01:26:16 UTC

    >Случайно заметил цитату из И.М.Гельфанда в статье. Вы не помните, откуда она?
Нет, теперь уж наверное не вспомню - столь лет прошло ... - а в оцифрованном формате этой статьи кажется все еще нет на Вебе.
    >для широкой публики это высказывание может быть не совсем прозрачным.
Из числа "широкой публики" практически никто этот журнал и не пытался вроде б хоть сколько то реглярно читать. Те же немногие - из вновь по тому или иному поводу только что случайно записавшихся - кто были, сразу же и потписыались, как только эта многотонная (в гигабайтах и мегапискселях) баллада ленту для чтения им "разнесла".

Тогда как для тех, кто не только сумед дочитать вышеприведенную статью до той страницы, где находится обсуждаемая цитата, но и сохранял при этом ощущение, что понимает, о чем идет речь, вышеприведенное высказывание Гельфанда абсолютно прозрачно, потому что представляет собой всего лишь еще одну иллюстрацию уже усвоенного ими базового тезиса (одного из) данной статьи.

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…