Григорий Громов ([info]abcdefgh) wrote,
@ 2008-04-04 18:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Белые американцы - в своем большистве - политически более мудры, чем цветные
и это теперь уже не 'расистская демагогия', а возможно что и вообще впервые в истории оказывается научно доказанный факт. Поэтому ссылка на то, что это крупнейшее по своей не только прикладной политики значимости открытие впервые было научно обосновано в журнале abcdefgh обязательна.

Доказательство:

    1. По состоянию на период 1-29 марта 2008 года все три кандидата от двух партий - Хиллари с Обамой от демпартии и МакКейн от республиканцев - шли по уровню их популряности среди избирателей корпус в корпус. Разница в целом если брать за март меньше погрешосити измерений в таких опросах:

    Obama, Hillary, MakKain

    2. При том что когда сравнивали как относятся к тем же парам возможных кандидатов в Белый дом (МакКейн Vs. Хиллари или МакКейн VS. Обама) только одних лишь американцев европейского исторически происхождения (non-hispanic whites) то результы голосования этих белых американцев были уже заметно иные - они голосовали за МакКейна в обоих из вышепрелставленных парах с убедительным большиством в двузначной цифре процентов:

    • в голосовании МакКейн Vs. Хиллари, если опрашивали только белых избирателей, то МакКейн побеждал со счетом 53-40 (разница в пользу МакКейна - 13%)
    • в голосовании МакКейн Vs. Обама, когда опрашивали только белых избирателей, то МакКейн побеждал со счетом 53-37 (разница в пользу МакКейна - 16%)


    3. Из вышеприведенных данных можно заключить что имеет место убедительная разница в степени именно что политической мудрости избирателей двух расовых групп, которая разница никак не может быть объяснена расизмом.

    Обвинения белых в расизме за то что они выбирают МакКейна в его противостоянии Хиллари Клинтон видимо никому не придет в голову - оба эти кандидата как раз и есть тем самые non-hispanic whites.

    Разница же меж числом тех, кто предпочитает Джона МакКейна в его соревновании с белой Хиллари Клинтон или полу-черным Бараком Обамой всего 3 процента, то есть внутри погрешности измерения.


Выводы:
1. Белая часть американских избирателей практически полностью изжила последние рудименты расизма и соответственно цвет кожи кандидатов проактически не оказывает теперь уже никакого влияния на политические предпочтения белой части Америки (среди черных увы не так - более 90 процентов из них постоянно во всех поллах общественного мнения голосуют только за Обаму).

2. Белые американцы даже в услових полной монополии СМИ, безоговорочно поддерживающих либеральных кандидатов демпартии, сохранили способность к самостоятельном мышлению и соответственно же делают куда как более мудрый выбор - голосуют за республиканца МакКейнв.

Избиратели всех остальных расовых групп - не относящихся к белым амриканцам - увы додумываются до такого решение статистически заметно реже.


Примечание: Напомить видимо имело бы смысл, что вышецитированная организация опросов общественного мнения Гэллап - самый надежный и более того многократно всеми партиями, в том числе и в конфликтных у них ситуациях проверенный (за последние 80 лет во всех политических кампаниях и иных массовых меропритиях) источник информации по данном кругу тем.
______________

Ссылки по теме:

________
Update: Видимо понятно, что любая попытка сечения сложного состава аудитории на две группы - по любому параметру - всегда пусть хоть отчасти, но затушевывает порой весьма даже заметные детали общей картины событий.

В данном случае необходимо видимо сразу оговориться что "небелая" - или как иногда тут говорят "цветная" - часть население Америки очень даже неоднородна по свим политическим взглядам.

К примеру, полярных в политическом спектре страны взглядов как правило придерживаются черные американцы и выходцы из стран Азии, хотя и тех и др. называют тут "цветными".

Другими словами, вышеотмеченное бинарно "черно-белое" сечение Америки не должно затушевывать того факта, что поддерживают скажем того же Обаму заметно меньшая часть избирателей азиатского происхождения (по формальным признакам "цветных"), чем доля поддерживающих его ... белых американцев.

Если расположить на политическом спектре Америки население этой страны по атническим группам, то справа окажутся выходцы из стран Азии, в центре но и чуть правее его белые, опять же частично в центре но в заметной степени и левее центра латинос и, наконец, как правило, в массе своей далеко на левом фланге черные американцы.

В то же время белая часть Америки заметно различается по своим политическим пристрастиям в зависимости от пола, семейного положения и степени религиозности.

Белые мужчины заметно чаще чем женщины поддерживают республиканского кандидата. К примеру, выше отмечалось что в целом если брать белых избирателей то они поддерживают МакКейна где-то на 13-16 процентов чаще чем его либеральных оппонентов от демпартии.

Есди бы такое же сравнение провели только среди белых мужчин то разница была бы заметно большей - на 20-30% мужчины бы окакзалось что поддерживают чаще МакКейна чем его оппонентов (по ссмылкам выше можно найти тому цифровое подтверждение из ранее состявшихся избирательных кампаний).

В то же время замужние женщины заметно чаще поддерживают республиканского кандидата чем одинокие их погодки, которые по-видимому уже хотя бы в силу нередкого в их кругу физиологического дисбалланса тяготеют к обамам во всех смыслах этого слова и, соответственно, группируются по своим политическим предпочтениям левее семейных своих подруг.

Наконец неверующие чаще оказываются в плену разногот рода левых ересей чем верующие. Этот сдвиг по политическому спектру оказываается статистически занчимо различим уже даже и по параметру частоты посещения церквей.

Хотя надо наверное оговориться что термин "неверуюшие" сам по себе является некооректным и более того вводит в заблуждение. Неверующих людей в природе не существует вообще - за редчайшими исключениями. Поэтому люди - все - меж собой различаются только по предмету их веры.

Одни веруют в тывсячелетиями складывавшиеся верования так называемых традиционных религий а другие же препочитают верить в разную по тому или иному времени новомодную чушь - потепление Гора, светлое будущее что идет за пролетарской революцией и пр.

Склонность людей впадать в фанатическую веру по поводу разного рода внушаемых им афер или социально опасных ересей заметно возрастает обычно в фуекции общего от времени проводимого ими в разного рода изолированных от общества резервациях - городские трущобы, цветные гетто больших городов, университетские кампусы и пр.


(8 comments) - (Post a new comment)


[info]lucidcracker
2008-04-05 02:39 am UTC (link)
Как Вы думаете насколько вероятно создание отдельной черной партии, если Демы номинируют Хиллари?
У нас на юго-востоке есть такое ощущение.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2008-04-05 04:02 am UTC (link)
    >Как Вы думаете насколько вероятно создание отдельной черной партии, если Демы номинируют Хиллари?

Вообще говоря, вопросы начала дрейфа в сторону "многопартийности" давно плавают в воздухе ...

Однако на этот же раз они на мой взгляд с куда как большей энергией дебатируются в консервативном ядре республиканской партии, чем где бы то еще в стране.

Недовольство консервативного ядра республиканцев кандидатурой либерального на их взгляд МакКейна кажется что порой достигает такого уровня что уже вот-вот может вылиться в то, что они просто отколятся от республиканской партии...

Дошло до того, что уже и Шон Хеннеди постоянно стал в эфире специальным образом оговариваться, что он не республиканец, а консерватор.

Что же касается возможности того, что от демпартии отколется "черная партия", то это на мой взгляд нынче абсолютно не возможно и при том ни при каких обстоятельствах.

Влияние черных в демпартии слишком велико - а разного рода блага (в виде pet-projects и пр.) получаемые ими от демкормушки слишком масштабны - чтобы хоть какой-то из черных деятелей этой партии мог проявить такого уровня самоубийственное сумасбродство. Никуда от крепко освоенно кормушки демпартии их за уши не оттащишь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lucidcracker
2008-04-05 02:15 pm UTC (link)
вот был бы Рон Пол кандидатом, вопросов бы не было вообще.
а так непонятно пока..
нету нормальных консерваторов

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abcdefgh
2008-04-06 01:17 am UTC (link)
Безотносительно позиции Рон Пола, который являлся в некотором смысле "Обамой от республиканцев" и кстати говоря собирал тех же политически цветов аудиторию что и Обама, как в Америке, так и за рубежом, следовало бы наверное заметить, что и вообще все в этом мире, не исключая и "консерватизм" тоже, познается в сравнении.

Однако для сравнения по параметру "консерватизма" МакКейна с любым из его оппонентов от демпартии (Хиллари или Обамы) шкалы не найти. Их разделяют и просто уже парсеки ... Так что затуманиваться выбором по названному Вами критерию даже и не понятно как можно было бы.

Edited at 2008-04-06 01:21 am UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]miteque
2008-04-05 12:21 pm UTC (link)
Вроде бы, последний раз демократический кандидат в президенты завоевал большинство голосов белого электората аж в 1964 году.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2008-04-06 01:10 am UTC (link)
Не знаком с этой хронологией, но вполне допускаю что Линдон Джонсон - вице-президент у Джона Кеннеди - мог тогдп собрать голоса разной самой аудитории на мощнейшей в то время волне "эмоционального последействия" трагических событий в Далласе ...

(Reply to this) (Parent)


[info]unforgiven17
2008-04-05 10:53 pm UTC (link)
Не думаю что тут в расе дело. Я бы лично не стала голосовать за Обаму, будь он хоть Чистокровным Арийцем (ТМ). Причины: раз - civil right lawyer, два - активно помогал бедным (т.е. всякой швали), три - молод и неопытен. Да и причины не голосовать за Челсины маму - отнюдь не в ее гендере.

(Reply to this) (Thread)


[info]abcdefgh
2008-04-06 01:06 am UTC (link)
Белый расизм давно уже не является фактором политической жизни в Америке. Тогда как расизм черный постоянно набирает оброты ...

И тем ни менее если бы ситуация была только по одной паре выбора - МакКейн против Обамы, то немедленно посыпались бы обвинения белым избирателям в расизме. И они обязательно возникнут, если в ноябре МакКейн победит Обаму.

Особенность же мартовской отрезка предвыборной гонки как раз в том и состояла, что ни с какой стороны никакие ревнители "политкорректного выбора" - большая доля из белых сторонников Обамы выбирают его во многом по соображениям демонстративной "поликорректности" такого выбора - не могли бы расценить те результаты как проявление рудиментов "расизма" белой Америки.

В ходе мартовского полигона гонки сложилась так сказать "лабораторно чистая" ситуация для замера именно что относительной мудрости в политике, которая отличает белых амекриканцев от остальных граждан этой страны.

Была "контрольная группа": МакКейн против Хиллари (два белых кандидата от двух партий) и "черно-белая": МакКейн против Обамы, в каждой из которых статистически заметным образом белые избиратели предпочли кандидата более консерватвиного чем любой из двух "разно-цветных" оппонентов МакКейна.

При этом Обама получил на 3 процента меньше поддержки белых своих сторонников, чем Хиллари не потому что белые избиратели симпатизирующие демпартии оказались хоть в малой части расистами, а потому что Обама даже и на фоне Хиллари выглядел слишклм уж для них левым в своих либеральных взглядах.

(Reply to this) (Parent)


(8 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…